Уравление рекламой в теристической отласли

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 13:39, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа выполнена с целью знания управления рекламной деятельностью на предприятиях туристической отрасли. Я рассмотрю организацию рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли, виды рекламы, планирование и контроль.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 5
2 Виды рекламы и их эффективность 8
3 Планирование рекламной кампании 16
4 Контроль за рекламой. Износ рекламы 21
5 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью 23
6 Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Файлы: 1 файл

Курсовая ЛихолетовГалеева .docx

— 475.73 Кб (Скачать)

Практическая реализация законодательства по регулированию  рекламной деятельности возможна только при условии наличия системы  исполнительных органов, непосредственно  занимающихся этими функциями.

6 Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли.

Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

  • специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка;
  • они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;
  • работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Однако иногда затраты  на содержание маркетингового или рекламного отдела выше по сравнению с оплатой работы рекламного агентства. Кроме того, эти отделы не всегда состоят из профессиональных специалистов, а также не могут обеспечить непосредственно создание рекламно-информационных материалов, в том числе создание радио- и видеороликов, полиграфической продукции и т.п. Поэтому организация рекламной кампании туризма редко обходится без привлечения рекламных агентств.

На небольших предприятиях, работающих в сфере туризма, рекламной  деятельностью, как правило, занимается сам директор или один из менеджеров. Оптимальным вариантом организации  рекламной деятельности на предприятиях туризма, очевидно, является следующий.

На предприятии предусматривается  должность директора по рекламе  и связям с общественностью. Его  основной функцией является координация  всей рекламной деятельности предприятия  и работа с рекламными агентствами  по созданию и реализации рекламной кампании. Для выполнения работ по созданию рекламно-информационных материалов и их размещения привлекаются рекламные агентства.

Должностные обязанности менеджера по рекламе:

1. Организовывать работу  по рекламированию услуг с  целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг;

2. Осуществлять руководство,  планирование и координацию работ  по проведению рекламных кампаний;

3. Разрабатывать планы  рекламных мероприятий по одному  виду или группе товаров (услуг)  и определяет затраты на их проведение;

4. Участвовать в формировании  рекламной стратегии, основанной  на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;

5. Осуществлять выбор  форм и методов рекламы в  средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;

6. Определять конкретных  носителей рекламы (газеты, журналы,  рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;

7. Изучать рынок сбыта  и покупательский спрос с целью  определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;

8. Организовывать разработку  рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать  их качество, обеспечивая наглядность  и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

9. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;

10. Организовывать связи  с деловыми партнерами, систему  сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовой работе рассмотрено управление рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли, виды рекламы, планирование и контроль.

Когда организация разрабатывает стратегию рекламы, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, отелю, например, снижая ее имидж.

Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.

В заключении можно сказать, что управление рекламной деятельность не только помогает правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, т.е. разработка стратегии рекламы дает туристической компании, отелю, успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Росситер, Дж. Р., «Реклама и продвижение товаров»/ Дж. Р. Росситер, Л.Перси - Санкт-Петербург, 2000.
  2. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой / М. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  3. Федеральный закон «О рекламе» №38-Ф3 от 13 марта 2006 года.
  4. Комментарий к новому закону «О рекламе» / В.Р. Дворецкий - Гросс-Медиа,  2006.
  5. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие / В.Л. Полукаров, 2004.
  6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2006
  7. Основы рекламы. - www.reklamy.ru

Информация о работе Уравление рекламой в теристической отласли