Управление развитием предприятия на примере ОАО «Росгосстрах»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 16:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы совершенствование организационной структуры предприятия ОАО «Росгосстрах». Для этого необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть существующую о организационную структуру ;

- вывить функции подразделении;

- выделить недостатки существующей структуры;

- разработать новую структуру предприятия;

- охарактеризовать систему управления развитием;

Файлы: 1 файл

Управление развитием предприятия на примере.doc

— 187.50 Кб (Скачать)

В 2003 году был принят закон «Об обязательном страхования владельцев транспортных средств», ставший локомотивом для развития страхового рынка. За период, прошедший с принятия закона, компания продала 32,6 млн полисов, что составляет 41% от числа всех заключенных по ОСАГО договоров – всего по рынку продано за это время около 80,2 млн полисов. За это время Росгосстрах урегулировал свыше 900 тысяч страховых случаев, выплатив клиентам больше 19 млрд рублей. Это порядка 33% от всех произведенных страховым рынком выплат по ОСАГО за три года (в целом по рынку выплачено 58 млрд рублей). Таким образом, на долю Росгосстраха приходится больше трети всех выплат по обязательной «автогражданке», что доказывает лидирующее положение компании не только в сборах по ОСАГО, но и в урегулировании убытков по этому самому массовому виду страхования. По рынку было урегулировано 2,62 млн страховых случаев и доля Росгосстраха в урегулированных убытках по ОСАГО составляет 34,3%.
Росгосстрах уделяет большое внимание становлению национальной системы ипотечного кредитования. Специалистами компании был создан продукт, который по всем основным параметрам удовлетворяет потребностям рынка, разработаны комплексные правила ипотечного страхования, необходимые методики и программы поддержки. Сегодня большинство филиалов Росгосстраха участвуют в реализации программы ипотечного страхования. В планах компании завоевать не менее 50 % этого сегмента рынка.
Будучи розничной компанией, Росгосстрах занимает одно из лидирующих мест и по корпоративным продажам. За четыре года продажи по системе Росгосстраха выросли более чем в 9 раз. Сегодня компания использует современные системы и методы продаж, в том числе мобильные офисы и точки продаж, вводятся телефонные продажи и клиентское обслуживание.
Еще одно приоритетное направление работы Росгосстраха – страхование жизни. Реальные доходы наших сограждан растут, и число тех, кто считает страхование жизни экономически обоснованным способом борьбы с опасностями, постоянно увеличивается. Сегодня каждый человек должен думать о своем финансовом благополучии на много лет вперед. Страхование жизни, как раз, и позволяет сделать это: накопить определенную сумму денег к моменту окончания ребенком школы, к свадьбе или на нужную покупку. Страхование жизни - это не просто финансовое благополучие, но и инструмент защиты жизни и здоровья своих близких.

В «Росгосстрахе» создана единая электронная база документов, насчитывающая сейчас около 20 миллионов договоров. Ежедневно в базу поступают сотни тысяч новых договоров, и за доли секунды сотрудник Росгосстраха может получить информацию о каждом полисе ОСАГО для того, чтобы авторизовать убыток.

В компании разработана и внедрена современная для российского рынка система управления агентами, основанная на лучшем опыте зарубежных и отечественных компаний. Она позволяет людям не только хорошо зарабатывать, развиваться, но и ориентироваться на те виды страхования, которые действительно интересны клиентам. Расширился и в среднем на десять лет омолодился агентский корпус.

Все эти факторы позволяют «Росгосстраху» становиться одним из самых привлекательных работодателей и как мощный магнит притягивает к себе огромное число кадров по всей стране.
В прошлом году в компании была создана стратегическая модель развития Росгосстраха до 2010 года. Она позволяет моделировать и прогнозировать состояние компании, в любой момент видеть, какие у нее сборы и по каким видам, какие продажи и убытки, сколько на каждом конкретном этапе компании требуется агентов.

В ближайшие годы руководство Росгосстраха намерено сделать приоритетными направлениями автострахование, имущественное и ипотечное страхование, а также страхование жизни. При этом Росгосстрах будет расширять работу с физическими лицами, и активизировать взаимодействие с крупными корпоративными клиентами, финансовыми учреждениями.
К страховой сфере все больше внимания проявляют властные структуры, поскольку страхование помогает решать различные, в том числе социальные проблемы, может существенно снизить нагрузку на региональные и муниципальные бюджеты.

Росгосстрах – кампания макроуровня. Наша страна сравнима с целым континентом, на котором соседствуют совершенно разные страны. Уникальный опыт Росгосстраха состоит в том, что компания умеет успешно работать в любом регионе, выбирать наилучшую стратегию развития бизнеса, оперативно разрабатывать и адаптировать тот или иной страховой продукт под местные условия и предлагать его массовому клиенту. А это позволяет уверенно смотреть и за пределы России, на пространства СНГ и Восточной Европы. Тем более, что Росгосстрах уже сегодня воспринимается как очень серьезный игрок не только на российском, но и на мировом страховом рынке.
В эти дни в адрес большого коллектива «Росгосстраха» со всех концов страны поступают теплые поздравления от руководителей федеральных министерств и ведомств, республик и регионов, партнеров по совместной деятельности, людей, которые доверили компании свою страховую защиту

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.   Агабабьян // проблемы теории и практики управления, 2009, № 6, с 25-30

2.   Баслык А.И.// стандарты и качество, 2006, № 2, с 103

3.   Береговой В.А // Инновации, 2005 , № 2, с 37-40

4.   Галаган А.И. // социально – гуманитарные знания, 2004, №2, с 235-260

5.   Долгов А.Л. // Финансы и кредит, 2009, №1, с 31 -35

6.   Мария Осипова, Бизнес – цифры // Карьера, 2005, №1, с 11

7.   Мовсесян А. Изменение в системе мирового хозяйства // Экономист, 2004, №4, с 79 – 86

8.     Макаревич Л. // Общество и экономика, 2009,№10, с 41-73

9.   Малиновский В.К. // Экономика и организация промышленного производства.

  1. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. –  Н.Новгород: издательство «Книга», 2001. – 413 с.
  2. Бендиков М.А. Оценка реализуемости инновационного проекта // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – с. 5-8
  3. Мухтаров И.А. Жизнь как свобода общения // Директор. – 2002. - № 10. – с. 15-17
  4. На отставание нет права // КоммерсантЪ. – от 21 мая 2007 г. – с.5
  5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Гольдштейн Г.Я. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 1999. – 298 с.
  6. Менеджмент организации: Учебник  / Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А.- М.: ИКФА, 1995. – 360 с.

16.   www.rgs.ru

  1. Устав

30

 



Информация о работе Управление развитием предприятия на примере ОАО «Росгосстрах»