Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 11:38, курсовая работа
Основная цель курсовой работы - выбор направлений совершенствования управления продажами для увеличения выручки в ОАО «Модный континент».
Объектом исследования являлось управление продажами в розничной торговой организации ОАО «Модный континент».
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Научные основы управления продажами в розничной торговле……….5
1.1. Теоретические основы управления продажами в розничной торговле……………………………………………………………….5
1.2. Методологические подходы к управлению продажами…………………………………………………………….9
1.3. Современные методы управления продажами в розничной торговле……………………………………………………………...15
2. Анализ управления продажами в ОАО «Модный континент»………..22
2.1. Организационно-управленческие условия, определяющие управление продажами……………………………………………..22
2.2. Оценка эффективности осуществления управления продажами…………………………………………………………..29
3. Направления совершенствования управления продажами в ОАО «Модный континент» ……………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………………...36
Список использованной литературы……………………………………….37