Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:15, курсовая работа
Целью настоящей работы является социально-психологический анализ конфликтов на предприятии и причин их вызывающих.
Объект исследования– конфликты.
В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд задач:
- определить сущность конфликта,его типы и функции
- проанализировать формы и критерии завершения конфликтов
- изучить условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов
- проанализировать алгоритм разрешения конфликта
- определить пути разрешения конфликтов между руководителем и подчиненным
- рассмотреть психологические особенности конфликтов персонала (на примере туристического агенства"Стар-Тревел".).
Введение
Глава1 Конфликты в организации
1.1Природа и функции конфликта
1.2Типология конфликтов
Глава2. Причины возникновения и модели разрешения конфликтов
2.1Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами
2.2Методы преодоления конфликтов с туристами
2.3Процесс развития конфликта.Разрешение конфликта
Глава3.Исследование конфликтности персонала в организации
3.1Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
3.2Формирование выборки и описание этапов исследования
3.3Описание используемых методов и методик
3.4Обработка и интерпретация полученных данных
Заключение
Библиографический список
2 Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. Спб.: Специальная литература, 2009. 346-348 с.
3 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 317-318 с.
4 Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2005.С. 93.
5 Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2005. С 95 с.
6 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. С. 327.
7 Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2007-№ 6. С. 12-14.
8 Баринов В.А., Баринов
Н.В. Организационный подход к
управлению конфликтом в
Информация о работе Управление конфликтами на примере туристического агентства "Стар-Тревел"