Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 01:45, курсовая работа
Цель работы: Цель курсовой работы состоит в развитии методов управления инновационным процессом на предприятии.
Объект работы: Непосредственно инновационные процессы проходящие на предприятиях
Предмет работы: Предметом данной работы выступают теоритическо-прикладные основы управления инновационными процессами на предприятии.
Задачи:
Проанализировать и уточнить сущность и содержание понятия инновационный процесс.
Обобщить существующие теоритические и методические подходы,а также практические положения управления инновационными процессами на предприятии.
Выявить основные проблемы управления инновационным процессом на предприятии в современных экономических условиях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.Сущность и функции инновационной деятельности
1.1 Содержание понятия "инновация"……………………………………………………………………….5
1.2 Виды инноваций.Инновационные процессы…………………………………………………………………………..7
1.3 Инновационная активность- фактор повышения конкурентоспособности.10
1.4. Инновационная политика и оценка инновационного потенциала крупных предприятий………………………………………………………………………...14
2. Стратегия и планирование инновационной деятельности
2.1. Содержание и характеристика различных типов стратегий……………….17
2.1.1 Государственная инновационная стратегия……………………………..17
2.1.2. Инновационная стратегия предприятий………………………………..18
2.2 Планирование инноваций и инновационные проекты…………………….20
2.3 Технология управления инновационным процессом………………………25
2.4 Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства………………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………..34
Список использованной литературы……………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ:
«Золотой резерв нефтегаза».
Москва,июль
2010 [http://gr.neftegaz.ru/ru/
2. Цигилик І.І. «Економіка й організація інноваційної діяльності». Навчальний посібник.-Київ: «Центр навчальної літератури» 2004.- 128 с.
3. Новиков В.С. « Инновации в туризме » .М.: ИЦ "Академия", 2007. - 208 с.
4. Маренков Н.Л. «Инноватика » : Учебное пособие. – М.: КомКнига, 2005. – 304 с
5. Мельников О.Н. «Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоёмких производств». – М.: «Машиностроение», 2004.
6. Валдайцев С. В. «Оценка бизнеса и инноваций» - М.: Филинъ, 2003. – 195
7. Водачек
Л., Водачкова О. «Стратегия управления
инновациями на предприятии.» - М.: Экономика,
2004. – 365 с.
Информация о работе Управление инновационными процессами на предприятии