Управленческое содействие педагогу школы в реализации инновационной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2014 в 13:27, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – спроектировать модель управленческого содействия педагогу в реализации им инновационной деятельности, апробировать ее в МОУ Межозерная СОШ и оценить её эффективность на современном этапе развития школы.

Цель и выдвинутая гипотеза обусловили необходимость решения следующих задач исследования:
- изучить педагогическую и управленческую литературу по исследуемой проблеме;
- выявить основные условия внешние и внутренние, оказывающие влияние на саморазвитие и творчество педагогов;
- разработать модель управленческого содействия педагогу школы в реализации инновационной деятельности;
- апробировать модель управленческого содействия педагогу школы в реализации инновационной деятельности в МОУ Межозёрной СОШ;
- выявить эффективность применения разработанной модели управленческого содействия педагогу школы по реализации им инновационной деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Управленческое содействие педагогу школы – необходимое условие в реализации им инновационной деятельности
1.1. Инновации как атрибут образования. Основные подходы к понятию «инновационная деятельность»
1.2. Понятие «управленческое содействие» в современном менеджменте и внутришкольном управлении
1.3. Модель управленческого содействия педагогу школы в реализации инновационной деятельности
ГЛАВА 2. Управленческое содействие педагогу МОУ Межозёрной СОШ в реализации инновационной деятельности

2.1. Апробация модели управленческого содействия педагогу школы в реализации инновационной деятельности в МОУ Межозёрной СОШ
2.2. Оценка эффективности модели управленческого содействия педагогу школы в реализации инновационной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 114.49 Кб (Скачать)