Тест по стратегическому менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 17:52, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по стратегическому менеджменту.

Файлы: 1 файл

тест.docx

— 18.37 Кб (Скачать)

Задание 5

Тест:

1. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:

  1. гибкость
  2. приемлемость
  3. достижимость
  4. сопоставимость
  5. взаимная поддержка

2. Что из нижеперечисленного относится к стратегическому управлению?

  1. производство товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации
  2. выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц
  3. ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу
  4. прибыльность и рациональность использования производственного потенциала
  5. Все вышеперечисленное

3. Какая матрица стратегического анализа основывается на следующих критериях: относительная рыночная доля и темп роста рынка?

  1. матрица портфельного анализа General Electric / Мак-Кинси
  2. матрице Shell
  3. матрица Томпсона и Стрикленда
  4. матрица ADL
  5. матрица БКГ

4. Определите последовательность этапов процесса стратегического управления: 1. Формулирование стратегии; 2. Определение направления развития организации; 3. Реализация стратегии; 4. Контроль за реализацией; 5. Анализ внутренней и внешней среды

  1. 5; 2; 1; 4; 3
  2. 2; 5; 1; 4; 3
  3. 2; 5; 3; 1; 4
  4. 5; 2; 1; 3; 4

5. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия обратной вертикальной интеграции и стратегия вперед идущей вертикальной интеграции?

  1. стратегии концентрированного роста
  2. стратегии интегрированного роста
  3. стратегии диверсифицированного роста
  4. стратегии сокращения

6. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия усиления позиции на рынке, стратегия развития рынка и стратегия развития продукта?

  1. стратегии концентрированного роста
  2. стратегии интегрированного роста
  3. стратегии диверсифицированного роста
  4. стратегии сокращения

7. Какая матрица стратегического анализа основывается на следующих критериях: конкурентная позиция и привлекательность отрасли?

  1. матрица Shell
  2. матрица портфельного анализа General Electric / Мак-Кинси
  3. матрица Томпсона и Стрикленда
  4. матрица ADL
  5. матрица БКГ

8. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации и стратегия конгломеративной диверсификации?

  1. стратегии концентрированного роста
  2. стратегии интегрированного роста
  3. стратегии диверсифицированного роста
  4. стратегии сокращения

9. SWOT-анализ происходит на ... ступени ситуационного анализа?

  1. 4-й
  2. 5-й
  3. 2-й
  4. 1-й
  5. 3-й

10. Основные виды деятельности в цепочке ценностей:

  1. управление людскими ресурсами
  2. коммуникации
  3. производство
  4. материально-техническое обеспечение
  5. анализ конкурентоспособности

11. Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:

  1. стратегия
  2. люди
  3. бизнес-процессы
  4. технология
  5. миссия

12. Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли?

  1. П. Друкер
  2. Б. Карлофф
  3. М.Портер
  4. Г. Саймон

13. Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:

  1. ассортимента и количества товарных групп
  2. снижение издержек
  3. наращивание усилий по продвижению
  4. выход на международные рынки
  5. оптимизация цепочки ценности

14. Вид стратегического управления, который ориентируется на тактическую выживаемость, в основе которой лежит сохранение позиций предприятия в базовых сферах деятельности?

  1. управление в условиях стратегических неожиданностей
  2. управление по слабым сигналам
  3. управление на основе решения стратегических задач

15. Принцип  стратегического управления, который  утверждает, что для обеспечения успешной деятельности организации необходимы и выверенная стратегия, и эффективная тактика?

  1. принцип приоритетности человеческого фактора
  2. принцип определенности стратегии и организации стратегического учета
  3. принцип учета и согласования внешних и внутренних факторов развития организации
  4. принцип научно-аналитического предвидения и разработки стратегии
  5. принцип соответствия стратегии и тактики управления организацией

16.  Что из ниже перечисленного  НЕ относится к особенностям PEST – анализа?

  1. отсутствие одобрения и непонимания
  2. диверсифицированные организации
  3. интерпретация
  4. идентификация ключевых факторов, которые должны учитываться при разработке стратегии
  5. краткосрочная ориентация организаций

17. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая»?

  1. стратегии концентрированного роста
  2. стратегии интегрированного роста
  3. стратегии диверсифицированного роста
  4. стратегии сокращения

18. Функциональный бенчмаркинг – это ...

  1. составление сценариев развития
  2. проведение независимого опроса членов группы экспертов
  3. изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, являющихся прямыми конкурентами данной фирмы
  4. изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, не являющихся прямыми конкурентами

19.  Что НЕ относится к макроокружению компании?

  1. политические факторы
  2. факторы социальной сферы
  3. конкуренты
  4. экономические факторы
  5. все вышеперечисленное относится
  6. все вышеперечисленное не относится

20. Долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям -

  1. стратегическая цель
  2. миссия
  3. стратегия
  4. стратегическая задача

21. Что НЕ относится к основным составляющим успешного выполнения стратегии?

  1. цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии
  2. руководство своевременно не обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов
  3. в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции
  4. все вышеперечисленное относится
  5. все вышеперечисленное не относится

22. Какая подсистема информационного обеспечения позволяет связать стратегические цели и ключевые показатели эффективности, определенные для компании в целом, с финансовыми и операционными планами отдельных бизнес-единиц и подразделений, обеспечив их сон

  1. блок стратегического анализа и моделирования
  2. блок управления по ключевым показателям
  3. блок корпоративного планирования и бюджетирования
  4. блок консолидации финансовой отчетности

Информация о работе Тест по стратегическому менеджменту