Теоретические основы управления качеством продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:01, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Качество продукции - важный фактор повышения эффективности производства, конкурентоспособности предприятия, роста жизненного уровня страны, средство решения многих социальных задач, воздействует на рост производительности общественного труда, фондоотдачи, экономию материальных ресурсов.

Всевозрастающие потребности общества, высокие темпы научно-технического прогресса придают проблеме качества сложный, комплексный характер.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 480.50 Кб (Скачать)

 

Список  использованных источников

 

    Законодательные и нормативные акты Республики Казахстан 

    
  1. Закон Республики Казахстан "О сертификации" от 16 июля 1999 года № 343 – 1.
  2. Закон Республики Казахстан "О стандартизации" 16 июля 1999 года № 433-1

    Учебная и методическая литература 

    
  1. Беда Я.Л. Стандартизация и управление качеством строительной отрасли. М: Колос, 1993 – С.32
  2. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2002 - 79 с.
  3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: Юнити. 2003. – С. 88.
  4. Кожахметов Т.Б. Внедрение системы управления качеством на предприятии //Проблемы устойчивого развития в условиях глобализации.  В двух томах /Ответ. ред. М.Б. Кенжегузин. Том 2. Алматы, ИЭ МОН РК. Алматы, 2003. – С. 242-244
  5. Конарева Л.А. Управление качеством продукции и освоение передовой технологии (опыт США и Японии). // ЭКО, 1999, №1, С.8-10.
  6. Лапуста М.Г. Качество продукции: механизм управления. М.: Экономика, 2000 – С. 17
  7. Лукичева Л.И. Управление организацией М.: Омега-Л, 2005. 360 с.
  8. Максютов А.А. Экономический анализ М.: Единство, 2005. 543 с.
  9. Маслова Н.П. Интегральный показатель качества продукции - исходный элемент эффективности производства, международ, научн. конф. По экономическим проблемам качества продукции и стандартизации. М., 2003, С.27-29.
  10. Мишин В.М. Управление качеством. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 420 с. 
  11. Мунатаев М.М., Мунатаев К.М. Проблемы предпринимательства и политика поддержки отечественного товаропроизводителя, // «Саясат», 2002, №1 – С. 22-25
  12. Оспанов М.Т. От стабилизации к росту (экономическая программа, 1999-2005 годы). Астана, 1999, С.47,49,51
  13. Нурпеисова М.М. Японский опыт управления качеством и возможности его адаптации в Республике Казахстан // Бизнес и образование: вектор развития. Материалы V Международной научной - практической конференции/ Под ред. Кузнецовой О.Н.  С. 114-118
  14. Прокопенко Н.Ф. и др. Управление качеством и стандартизация в строительной отрасли. Минск: Уроджай, 2003 – С. 45
  15. Райзберг Б.А. Качество продукции и научно-технический прогресс. М: Знание, 2002 – С. 27.
  16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, 2004. – С. 236
    1. СТ РК 3.3.4-2003 Методические указания по идентификации продукции пищевой промышленности и сельскохозяйственного производства при сертификации
    1. СТ РК ИСО/МЭК 17025-2001. Общие требования к компетентности и калибровке лаборатории

Информация о работе Теоретические основы управления качеством продукции