Теоретические и методические аспекты разработки стратегии развития организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 10:02, курсовая работа

Краткое описание

Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.

Оглавление

Введение 3
1. Сущность понятия «развитие организации» 5
2. Стратегия развития организации: подходы к определению 10
2.1. Процесс разработки стратегии развития организации. 16
2.2. Методические основы стратегического анализа деятельности организации 30
3. Особенности стратегического менеджмента в российских условиях 39
Заключение 48
Список использованной литературы 51

Файлы: 1 файл

Основы менеджментаМОСКВА.doc

— 1.84 Мб (Скачать)

2. Блажевич А.А. Стратегический  менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа.: УГНТУ, 2005. – 102 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое  управление: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003. – 292 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 480 с. 

5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический  менеджмент: Учеб. пособие, 2-е изд., доп.  – Таганрог: ТРТУ, 2003. – 94 с.

6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. – М.: Ось-89, 2002. – 27 с.

7. Гусаков В. Стратегическое  управление: искусство завоевания [Электрон.ресурс]: – Режим доступа: http://www.bizstrategy.ru

8. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Корпоративный менеджмент [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http//www.cfin.ru

9. Ефремов В.С. Классические  модели стратегического анализа  и планирования: модель Shell/DPM // Корпоративный менеджмент [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http//www.cfin.ru

10. Зуб А.Т. Стратегический  менеджмент: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект  Пресс, 2002. – 415 с.

11. Керцнер Г. Стратегическое  планирование для управления  проектами с использованием модели зрелости: Пер. с англ. – М.: Компания Ай-Ти, 2003. – 320 с.

12. Люкманов В.Б. Стратегический  менеджмент: Учеб. пособие. – М.: МИТХТ, 2003. – 100 с.

13. Минцберг Г., Альстрэнд  Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий.  –СПб.: Питер, 2002. – 336 с.

14. Петухов Д.В. Стратегический  менеджмент [Электрон. ресурс] – 2006. – Режим доступа: http//www.e-college.ru

15.  Поделинская И.А., Бякин М.В. Стратегическое планирование: Учеб. пособие. – Улан-Удэ.: ВСГТУ, 2005. – 55 с.

16.  Разработка стратегии развития: Учеб.пособие / Под ред. Бурмистрова А.Н., Синявиной М.П. – СПб.: Решение, 2004. – 68 с.

17.  Родионова Н.В,  Федоркова В.Н., Чекменев А.Н. Стратегический  менеджмент: Конспект лекций. – Воронеж.: ВГТУ, 2000. – 80 с.

18. Руденко А. Клиентская  лояльность: три модели поведения // Актуальные аспекты управления [Электрон. ресурс]  – 20.06.2002. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru

19. Сизонс М. Управление  стратегическим планированием [Электрон. ресурс] – 2008. – Режим доступа: http//www.citystrategy.ru

20.  Стратегическое  управление [Электрон. ресурс]: Аналитика.  –  Консультационная компания  «Ключевые решения». – Режим доступа: www.krconsult.org

21.  Томпсон А.А,, Стрикленд  А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции  и ситуации для анализа. –  12-е изд.; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 928 с.

22.  Фатхутдинов Р.А.  Стратегический менеджмент. – 9 изд., испр., доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.

23.  Хасси Д. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство  менеджера: Электронная книга.  – М.: Равновесие, 2004.

Интернет-ресурсы

1. АртМаркетинг. – Режим  доступа: www.bci-marketing.aha.ru

2. Бренд-Менеджмент –  Режим доступа:www.brand-management.ru

3. Дайджест-маркетинг  – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru

4. Диалог директ-маркетинг  в России – Режим доступа: www.dialogdm.ru

5. Индустрия рекламы  – Режим доступа: www.ir-magazine.ru

 


Информация о работе Теоретические и методические аспекты разработки стратегии развития организации