Техника проведения телефонных переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 18:16, реферат

Краткое описание

Tелефон является одним из средств современной коммуникации. Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяя экономить не только время, но и деньги на поездки в другой город или страну. Современные возможности телефонной связи, использующие новейшие технологии, только увеличивают значимость телефона в жизни.

Файлы: 1 файл

tel.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

Выводы

        В ходе работы над темой "Техника проведения телефонных переговоров", была изучена научная литература, обобщен и систематизирован материал. Были рассмотрены вопросы связанные с техникой проведения и этическими нормами телефонного разговора, были выявилены самые распространённые ошибки при разговоре по телефону и рассмотрены аспекты влияния голоса человека при переговорах. 
Телефонные переговори можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы.

Можно сделать выводы, что некорректный телефонный разговор может повлиять на выбор клиента данной организации, поэтому особенно важно обладать техникой проведения телефонных переговоров, следует уметь с первых фраз установить доверительный телефонный контакт со звонящим, так как при телефонном разговоре нет возможности видеть лицо собеседника, улавливать нюансы можно только по тону разговора, тембру голоса, темпу речи, интонации. Но так как телефон усиливает недостатки речи, поэтому не стоит говорить слишком быстро или медленно, необходимо умерять громкость голоса, говорить прямо в трубку, более чётко произносить слова. надо помнить, что вежливое, доброжелательное общение по телефону, один из немаловажных путей формирования позитивного имиджа в целом. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников и литературы: 

  1. Dubkēvičs, L, Ķestere, I, Saskarsme lietišķā etiķete, Rīga: SIA “J.L.V.”, 2003, lpp 360
  2. Līkopa, V, Lietišķa etiķete starptautiskajā biznesā, Rīga: Zvaigzne ABC, lpp 62
  3. Voldemārs, V, Uzvedība un saskarsme kultūra, Rīga: Apgāds “Junda”, 1997, lpp 458
  4. Безруких, М, Я и другие Я, или правила поведения для всех, Москва: “Красный пролетарий”, 1991, 316 с
  5. Ботавина, Р, Этика деловых отношений, Москва: “Финансы и статистика”, 2003, 205 с
  6. Кибанов, А, Захаров, Д, Коновалова, В, Етика деловых отношений, Москва: ИНФРА-М, 2004, 361 с
  7. http://www.elitarium.ru/2004/09/03/osobennosti_telefonnykh_peregovorov.html
  8. http://www.elitarium.ru/2004/08/13/vlast_golosa.html

Информация о работе Техника проведения телефонных переговоров