SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2011 в 17:41, реферат

Краткое описание

Корпорация "Макдональдс" (сеть предприятий общественного питания быстрого обслуживания, предлагающих в качестве основного блюда рубленые бифштексы) — искушенный маркетолог. За 28 лет своего не столь уж долгого существования корпорация сумела продать в США и за рубежом свыше 40 млрд порций бифштексов! Имея более 5500 торговых точек (100 — за границей), она прочно удерживает 18% рынка общепита быстрого обслуживания, намного опередив своих ближайших соперников — фирмы "Бергер кинг", "Кентукки фрайд чикн" и "Вэнди". Завоевано это лидерство благодаря тщательно продуманной и неукоснительно выполняемой маркетинговой программе. "Макдональдс" знает, как обслужить людей, как приспособиться к меняющимся нуждам потребителей, лозунг компании “Макдональдс”: “Чистота, качество, сервис, быстрота”.

Файлы: 1 файл

SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds.docx

— 36.79 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds