Структура бизнес-моделирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является изучение методологии концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».

На основании данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Определить основные теоретические понятия концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии организации.

2. Исследовать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «БелАЦИ».

3. Разработать рекомендации концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии ОАО «БелАЦИ».

Оглавление

Введение

Раздел 1. Теоретические основы концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии организации

Раздел 2. Анализ концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии в ОАО «БелАЦИ»

Раздел 3. Разработка рекомендаций по концептуальному моделированию стратегического видения, миссии и философии организации в ОАО «БелАЦИ»

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Копия курсовик.rtf

— 1.68 Мб (Скачать)

     определение источников роста потенциала и направлений улучшения деятельности предприятия (на концептуальном уровне);

     формализованное описание совокупности способов выполнения процессов, использование которых на предприятии выведет его на вышестоящий уровень (на логическом уровне);

 

     Список использованной литературы

 

Анисимов О.С., Мундриевская Е.Б. Стратегическое управление: проблемы теории. - М.: ФГОУ РосАКО АПК,2005.

Волчков С.А., Балахонова И.В. Моделирование для непрерывного улучшения бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ISO 9001 от 2000 года // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 2.

Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2004.

Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. - 2004. - №2. - С.12-15.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003.

Локминов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

Менеджмент организации: Учебное пособие.//Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.

Пазовский А. М. Топ-менеджер российский // ЭКО - 2004. - №2. - С.80-81.

Попов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

Слиньков Д. Бизнес-моделирование для внедрения ИСУ предприятия // Директор информационной службы. - 2001. - № 3.- С.23.

Смирнов А. А. Бренд - простой и понятный. Инструмент стратегического менеджмента // Консультант директора - 2000. - №1. - С. 22-27.

Траут Джек, Рывкин Стив. Сила простоты: руководство по успешным бизнес - стратегиям. - СПб.: Питер, 2007.

Турусин Ю. Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. - М: ИНФРА-М, 2003.

Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник - 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2001.

Информация о работе Структура бизнес-моделирования