Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 10:29, курсовая работа
Целью настоящей работы является исследование стратегии территориальной экспансии фирмы и разработка и экономическое обоснование мероприятий по улучшению региональной деятельности предприятия на примере ООО «Зозуля».
В соответствии с поставленной целью, в работе предполагается решение следующих задач:
- изучить теоретический аспект разработки стратегии территориальной экспансии предприятия;
- дать понятие и охарактеризовать виды стратегии развития деятельности предприятия;
- дать оценку стратегии территориальной экспансии предприятия на примере ООО «Зозуля».
Введение…………………………………………………………………………..6
1 Теоретический аспект разработки стратегии территориальной экспансии предприятия……………………………………………………………………….8
1.1Сущность и этапы разработки стратегии……………………………………8
1.2 Виды базовых стратегий…………………………………………………….11
2 Оценка стратегии территориальной экспансии ООО «Зозуля» за 2011-2012 годы……………………………………………………………………………….16
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Зозуля»…16
2.2 Оценка стратегии территориальной экспансии ООО «Зозуля»…………..20
3 Разработка предложений по повышению эффективности региональной деятельности ООО «Зозуля»…………………………………………………...29
3.1 Мероприятия , направленные на повышение эффективности региональной деятельности ООО «Зозуля»……………………………………29
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………31
Список использованных источников…………………………………………..36
Структура работы следующая.
В первой главе были показаны сущность стратегии, ее базовые виды и этапы формирования.
Во второй главе была дана технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Зозуля», оценена стратегия территориальной экспансии предприятия, а также выявлены недостатки в ее составлении и использовании.
В третьей главе были предложены и экономически обоснованы меры, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Зозуля» на региональных рынках.
Список использованных источников
1. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами. – Юнити-Дана, 2012. – 108 с. – ISBN – 978-5-431-01561-3.
2. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский. – М. : Инфра-М, 2008. -189 с. –ISBN - 978-5-16-000431-0.
3. Басовский. Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М. : Инфра-М, 2007. – 231 с. – ISBN – 5-16-000641-9.
4. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии : учебник / М. И. Бухалков. -3-е изд. , перераб. и доп. _ М. : Инфра-М, 2007. – 361 с. – ISBN – 5-13-012322-6.
5. Винокуров. В. А. Управление развитием
рыночных возможностей
6. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник для вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., - М. : Магистр : Инфра-М, 2013. – 502 с. –ISBN -978-5-9776-0164-1
7. Практический менеджмент : учебное пособие / под ред. Э. М. Короткова. – М. : Инфра-М, 2013. – 242 с. – ISBN - 978-5-16-123828-5/
8. Лапыгин, Д.Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Д. Н. Лапыгин, Ю. Н. Лапыгин.- М. : Эксмо, 2010. – 389 с. –ISBN- 978-5-699-35358-3.
9. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник/В. Н. Парахина - М.: Изд-во «КноРус», 2007. – 200 с. – ISBN - 931-5-659-95318-7.
10 Петров А.Н. Теория планирования: первое приближение: учебник/ А. Н Петров - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 54 с. – ISBN – 2 -12-005435-2.
11. Пласкова, Н. С. Экономический анализ : учебник / Н. С. Пласкова. 3-е изд., испр. и доп. – М. : Инфра-М, 2007. – 201 с. – ISBN – 5-13-050163-8.
12. Стрикленд, А. Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А. Д. Стрикленд, А. А. Томпсон. – Юнити-Дана, 2012. – 212 с. –ISBN – 978-3-12-013124-3.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник/ Р. А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2007. – 350 с. – ISBN - 945-2-0776-3165-1.
14. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий : учебник / А. Н. Фомичев – Дашков и Ко, 2011. – 381 с. – ISBN – 5-18-011402-7.
15. Шифрин. М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 270 с. – ISBN 978-388-00583-0.
Информация о работе Стратегия территориальной экспансии организации (на примере ООО«Зозуля»)