Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:43, реферат
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Анализ кадрового потенциала организации:
На 1.01.11 г. в ООО "Строительное управление" работало 44 человека, из них 20 человек – женщин, что составляет почти 50% общего числа сотрудников. Среднесписочная численность персонала за период 2011 г. 40 человек. Возраст сотрудников колеблется на 1.01.11 г. в пределах 20 – 45 лет.
Учитывая тот факт, что среди работающих в ООО "Строительное управление" нет сотрудников пенсионного возраста, работники, достигающие 60 лет – мужчины – увольняются в связи с уходом на пенсию.
Возрастная
структура работников ООО "Строительное
управление" распределяется следующим
образом (рис.2.). Основной состав сотрудников
от 30 до 40 лет – 53%, состав сотрудников
до 29 лет и 40 – 50 лет распределились равно
17% и 23%. Работники свыше 50 лет составляли
7% соответственно.
Рис.2.
Возрастная структура работников ООО
"Строительное управление" на 01.01.11
г.
Распределение
работников по количеству лет стажа
работы выглядит следующим образом (рис.3).
В итоге, основное количество сотрудников
– 53% работают в ООО "Строительное управление"
от 5 до 10 лет; 25% имеют стаж до 1 года, следовательно,
они были приняты в течение 2010 г.
Рис.3. Распределение работников по количеству лет стажа работы в ООО "Строительное управление".
Интересен и тот факт, что 7% сотрудников, имеющие стаж работы на предприятиях данной отрасли свыше 10 лет, работали именно в ООО "Строительное управление" и пережили вместе с ООО "Строительное управление" ряд реорганизаций.
Формирование персонала ООО "Строительное управление"– это фундаментальное стратегическое направление, которое во многом обеспечивает стабильность и эффективность работы в городе.
Организационная структура предприятия представлена на рис.4.
Эффективность управления во многом определяется применяемыми методами руководства, которые представляют собой совокупность способов воздействия на управляемый объект.
В структуру общества входят:
- Главный инженер
-
Заместитель генерального
- Юрист
-
Старший инспектор отдела
-
Бухгалтерия (Главный
- ПО (начальник планового отдела, ведущий инженер ПО, инженер)
-
ОГМ (главный бухгалтер,
- Участок № 1 (старший прораб, прораб (3 ед.)
- Участок № 2 (старший прораб, прораб)
-
РБУ (заведующий).
Рис.4. Организационная структура управления ООО "Строительное управление".
Система отпусков в ООО "Строительное управление" отработана очень четко. В январе разрабатывается график отпусков с учетом пожеланий каждого сотрудника. Отпуск составляет 28 рабочих дней и по желанию работника может быть разбит на две части.
Каждый работник ООО "Строительное управление" имеет свое строго фиксированное рабочее место, оснащенное необходимыми техническими средствами. По мнению работников ООО "Строительное управление" этот факт позитивно сказывается на работе и каждый сотрудник уверен в том, что у него есть свое место работы. Исходя из психологических особенностей личности, осознание наличия собственной территории стимулирует сотрудника к эффективной работе и к приданию своему рабочему месту эстетически приятного вида.
Среди положительных черт организационной культуры ООО "Строительное управление" можно выделить:
1.
Рационально организованную
2.
Традицию отмечать День
3. Символику предприятия, выпуск различной продукции с этой символикой: ручек, календарей больших и малых форматов, папок, бланков и др.;
4. Комплекс обрядов. Например, обряды по поводу окончания учёбы, стажировки (торжественное вручение дипломов, сертификатов);
5.
Проведение мероприятий по
6.
Запись на видеофильмы
7.
Выпуск рекламных и
5. Анализ альтернатив по СЗХ
На стратегический выбор стратегии, осуществляемый менеджерами, влияют разнообразные ситуационные факторы, которые могут образовать значительное количество комбинаций. Выделим наиболее значимые:
1. Группа
факторов, характеризующих состояние
отрасли. Здесь в первую
2. Группа
факторов, характеризующих рыночную
позицию фирмы. Здесь в
- ООО "Строительное управление", быстрое улучшение конкурентной позиции. Компании используют стратегию индивидуальных разработок в сфере строительной отрасли и их продуктов, продукция всех компаний представлена в каждом из ценовых сегментов рынка.
3. Масштаб
деятельности организации.
географические
границы территории нашего бизнеса
- это Центральный и Северо-
· фирма предполагает развивать свой бизнес на территории Российской Федерации и ближнем зарубежье (странах СНГ);
4. Фактор
времени. Данный фактор при
принятии решения может
- Стратегии бизнес-уровня
Компания | Стратегия конкуренции бизнес-уровня |
ООО "Строительное управление" | Расширение рынка |
ОАО "Унистрой" | Улучшение рыночной позиции |
ООО "Технострой" | Удержание рыночных позиций |
ООО "Стройснабжение-2" | Улучшение рыночной позиции |
5. Приемлемый
уровень риска. Риск является
фактором существования любой
фирмы, но высокая степень
Анализ
среды представляет собой один из
инструментов, благодаря которому руководство
организации может
Организация
не имеет возможности жестко контролировать
внешнюю среду, но может и должна
эффективно приспосабливаться к
ней, неустанно следить за ее изменениями,
прогнозировать и своевременно реагировать.
6. Стратегия предприятия по СЗХ
Стратегическая цель - создание, производство и продажа строительных услуг, которые соответствуют запросам потребителей в России и за рубежом.
Оперативные цели: поддержание качества предоставляемых услуг и приобретение новых заказчиков и потребителей, реализация материалов и услуг за территорией Татарстана.
Руководство предприятия ставит перед собой стратегические цели на 2012 - 2015 гг. по следующим направлениям, которые представляют собой стратегию роста и развития предприятия:
-
создание и выпуск новых услуг,
-
развитие и поддержание на
необходимом уровне системы
-
совершенствование систем
-
совершенствование системы
-
внедрение, на базе
-
получение прибыли,
В основе успеха компании лежат конкурентные преимущества высшего порядка. Ключевым фактором успеха на любом рынке, является установление долгосрочных отношений с важнейшими клиентами. Для установления подобных отношений необходимо сформировать у клиента высокий уровень лояльности к компании и ее услугам.
Высокий уровень лояльности со стороны ключевых клиентов обеспечивается следующим набором конкурентных преимуществ: имидж продвинутого, динамично развивающейся компании; высокое качество услуг; высокая репутация; позитивные межличностные отношения между руководителями и ключевых клиентов; неконфликтность (все спорные вопросы с клиентами, вопросы задолженности и т. п. решаются во внесудебном порядке); финансовая надежность; известность фирмы; наличие крупных клиентов; большой опыт работы на рынке; перспективы расширения деятельности фирмы; положительный психологический климат в коллективе; остановимся более подробно на вопросе формирования имиджа компании.
На
данном этапе своего развития компания
захватила определенную нишу на рынке
и утвердилась в ней. Компания
может позволить себе осуществлять
расходы на общую рекламу и
на имидж-рекламу.
Информация о работе Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"