Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:43, реферат

Краткое описание

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Файлы: 1 файл

Строительно управление.!.docx

— 181.46 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Уральский государственный лесотехнический  университет

Кафедра менеджмента и внешнеэкономической  деятельности предприятия 
 
 
 
 
 
 

      Стратегия развития компании ООО "Строительное управление" 
 
 

   
  Выполнила: Кадирова Т.Р

Гр. ФЭУ - 311

Проверила : Щепеткина И.В

 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург

2011

  1. ООО "Строительное управление" создано на базе ОАО "СМУ-53" Решением участника от 24 мая 2005 года.

     Общество  имеет полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Строительное управление". Сокращенное  фирменное наименование ООО "Строительное управление".

     Генеральный директор Хасаншин Рафик Якупович.

     Место нахождения общества: Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Советская, дом 179.

     Почтовый  адрес: 423040, Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Советская, дом 179.

     Общество  является юридическим лицом и  имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

     Основными видами деятельности Общества являются:

     - строительство зданий и сооружений 1 и 2уровней ответственности;

     - общестроительные и строительно-монтажные  работы;

     - геодезические работы, выполняемые  на строительные площадках;

     - подготовительные работы

     - земляные работы;

     - свайные работы;

     - каменные работы;

     - кровельные работы;

     - отделочные работы;

     - благоустройство территории;

     - устройство инженерных сетей;

     - выполнение функций генерального  подрядчика и заказчика;

     - оказание сервисных услуг по  обслуживанию автомобилей и иной  техники; - организация работы авто -, мото- и прочих стоянок;

     - производство строительных материалов;

     - иные виды деятельности, не запрещенные  законодательством РФ.

     ООО "Строительное управление" действует  на основании лицензии ГС - 4 -16 -02 - 27-0-1632009056-008148-1 от 13 июня 2006 года выданной Федеральным  агентством по строительству и жилищно-коммунальному  хозяйству.

     Предприятие строит жилые дома и коммерческие объекты (гаражи, офисные центры, магазины).

     Генеральный директор является исполнительным единоличным  органом Обществ и назначается  Учредителем сроком на 5 лет. Генеральным  директором ООО "Строительное управление" является Хасаншин Рафик Якупович.

     История предприятия:

     Изначально  предприятие было создано в форме  унитарного предприятия.

     В настоящее время ОАО "СМУ -53" является генеральным подрядчиком  всех строительных работ, которые ведутся  по Нурлатскому району и г. Нурлат.

     Основные  профессии руками, которых ведется  все строительство - это: каменщики, штукатуры, маляры, слесари, монтажники, электрогазосварщики, машинисты трубоукладчиков, бульдозеров, тракторов, кранов и т.д. 

     2. Миссия организации.

     «Строительство качественных объектов недвижимости, а также выполнение работ по благоустройству территорий, обеспечивающих максимально комфортные условия для людей.»

     Стратегические цели ООО "Строительное управление" - создание, производство и продажа строительных услуг, которые соответствуют запросам потребителей в России.

     Оперативные цели: поддержание качества предоставляемых  услуг и приобретение новых заказчиков и потребителей, реализация материалов и услуг за территорией Татарстана. 

      Дерево Цели: 

3. Характеристика внешней среды организации 

     Оценим  основные внешние факторы применительно  к ООО "Строительное управление":

     I. Экономические факторы. К важнейшим  экономическим факторам, оказывающим  сильнейшее как позитивные, так и негативные последствия на деятельность организации, относятся следующие:

     1) Инфляция. Несмотря на существенное  снижение темпа инфляции за  последний год, все же наблюдается  небольшой рост цен. При этом  существующая инфляция приводит  к обесцениванию существующих  запасов полуфабрикатов и сырья,  к обесцениванию денежных средств,  возмещающих затраты предприятия,  что в конечном итоге заставляет  предприятия искать источники  пополнения оборотных средств.  При этом также увеличение  затрат на производство и реализацию  продукции приводит к повышению  цены продукции, и следовательно  к снижению спроса на нее.  Таким образом, инфляция может  представлять серьезную угрозу  для достижения целей организации.

     2) Налоговая ставка. В настоящее  время снизилось налоговое бремя.  Поэтому данный экономический  фактор оказывает позитивное  влияние на деятельность ООО  и дает возможность для дальнейшего  развития организации и совершенствования  технологий за счет использования  освобожденной от налога прибыли.  Изменение налоговых ставок приведет  либо к положительному, либо отрицательному  влиянию на деятельность организации.

     II. Политические факторы. Внутренний  рынок и деятельность организации  постоянно находятся под влияние  политических событий и решений,  и руководство организации должно  следить за принимаемыми решениями  и законами не только федерального  правительства, но и местных  органов власти, на территории  которых функционирует предприятие.  С этой точки зрения ООО  необходимо следить за изменениями  текущего законодательства в области налоговой политики правительства, республики и г. Казани, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ (фирма неоднократно получала кредиты и собирается использовать данный источник привлечения заемных средств в дальнейшем), законодательства по защите прав потребителей.

     III. Рыночные факторы. Изменчивая  рыночная внешняя среда представляет  собой область постоянного беспокойства  для организации. В анализ рыночной  внешней среды входят следующие  факторы, которые могут оказывать  непосредственное воздействие на  успехи и провалы организации:

     1) Уровень конкуренции в отрасли.  В настоящее время появилось  большое количество фирм, реализующих  широкий ассортимент строительных  услуг. Поэтому с точки зрения  уровня конкуренции в этой  области предприятию очень трудно  удерживать свое положение в  реализации данного вида продукции.

     2) Изменение доходов потребителей. В настоящее время ООО "Строительное  управление" ориентируется в выпуске  своих услуг на потребителей  со средним и высоким уровнями  дохода. Небольшое снижение или  увеличение доходов потребителей  не приведет к существенному  изменению доходов организации.

     IV. Социальные факторы. Эти факторы  связаны с меняющимися ожиданиями, отношениями и нравами общества. К социальным факторам, которые  могут в дальнейшем повлиять  на деятельность ООО "Строительное  управление", относятся следующие:

     - средний уровень заработной платы  в отрасли: поскольку заработная  плата работников фирмы (минимальная  заработная плата на предприятии  8000 руб., максимальная - 30000 руб., средняя  величина – 16000 руб.) несколько  превышает среднюю зарплату в  данной отрасли (12000 руб.), то у  фирмы имеется возможность повышать  требования к работающим.

     Анализ  внешнего окружения открывают для  предприятия ООО "Строительное управление" возможности для развития бизнеса  с учетом всех возможных угроз.

     При проведении анализа внешней среды  рынка, особого внимания заслуживает  конкуренция. Здесь важно определить наличие на рынке конкурирующих фирм, их количество, ассортимент, качество и виды выпускаемого товара. Определить сильные и слабые стороны не только конкурентов, но и свои. Эта информация позволит прогнозировать деятельность фирмы, определить степень жесткости конкуренции.

     Роль  компании на рынке и изменение  конкурентной позиции участников строительного  рынка.

    Компания Существующая  роль на рынке (конкурентная позиция) Динамика конкурентной позиции
    ООО "Строительное управление" Лидер Быстрое улучшение  конкурентной позиции
    ОАО "Унистрой" Сильная позиция Ухудшение конкурентной позиции
    ООО "Технострой" Слабая позиция Быстрое ухудшение  конкурентной позиции
    ООО "Стройснабжение-2" Аутсайдер Улучшение конкурентной позиции
 
 

     На  данный момент ООО "Строительное управление" быстро улучшает конкурентную позицию. Все компании используют стратегию индивидуальных разработок в сфере строительной отрасли и их продуктов, продукция всех компаний представлена в каждом из ценовых сегментов рынка. ООО "Строительное управление" имеет лидирующую позицию по отношению к своим основным конкурентам по оказанию строительных услуг.  
 

     Анализ деятельности ООО "Строительное управление"

Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия
МАРКЕТИНГ Известность компании на рынке, занимает весомую долю рынка Низкий уровень  обслуживания, низкая эффективность  НИОКР, невысокая репутация в  отношении качества, средняя эффективность  продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама Падение уровня продаж, возможно, потеря клиентов
ФИНАНСЫ Высокая доходность капитала, финансовая стабильность Невысокая стоимость  капитала доступность капитальных  ресурсов Благополучное финансовое состояние фирмы
ПРОИЗ-ВОДСТВО Высокотехнологичное современное оборудование, своевременная  поставка услуг Очень "скудный" ассортимент услуг, большие затраты  на производство, невысокая степень  удовлетворения покупательского спроса Потеря клиентов, увеличение стоимости продукции
ОРГАНИ-ЗАЦИЯ Инициативное  руководство, достаточно преданные  организации работники Недостаточная квалификация руководства и менеджеров низкая реакция на изменение рыночной ситуации, больше необходимого число  сотрудников Нескоординированная работа фирмы
 
 

     4. Внутренняя среда ООО "Строительное управление" совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям на рынке. В микросреду входят: кадры, финансы, площади, оборудование, технология, организация труда. Анализ структуры организации и финансовое обеспечение ООО "Строительное управление" представлено в п.2.1, поэтому рассмотрим кадровое обеспечение организации и организационную культуру.

Информация о работе Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"