Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:43, реферат

Краткое описание

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Файлы: 1 файл

Строительно управление.!.docx

— 181.46 Кб (Скачать)
Название  Содержание Дата начала и конца проведения Примерные затраты

Млн.руб

Расширение  рынка -Поиск новых потребителей

-Расширение  территории реализации услуг за пределы Татарстана

01.01.2012-01.01.2015 

01.01.2012-01.01.2015

1,5 

20

Развитие  рынка - увеличение  доли рынка 

- упрочнение позиций 

-совершенствование  систем энергетического и материально  - технического снабжения 

- внедрение,  на базе современных технических  средств информационных технологий, эффективной автоматизированной  системы управления предприятием

01.01.2012-01.01.2015 

01.01.2012-01.01.2015 

01.01.2012-01.01.2015 
 
 
 

01.01.2012-01.01.2015

1,5 

1,5 

1 
 
 
 

3

 
 

     Стратегия ООО "Строительное управление" —  предложение наиболее оптимальных  решений поставленных задач, в четком соответствии с требованиями заказчиков, не только за счет повышения эффективности  уже существующих видов деятельности, но и путем развития новых направлений, охватывающих все более широкий  спектр деловых интересов постоянных и потенциальных заказчиков. Компания стремится всегда идти в ногу со временем, демонстрируя высокотехнологичный  подход к строительному бизнесу. 
 

     Список  основных угроз и возможностей

Угроза Возможность Последствия для  предприятия Возможные меры для избежания угрозы или не использования возможностей
Потеря  клиента   Финансовые  потери, а в случае потери крупного клиента, значительные; возможно, уменьшение з/платы сотрудников или сокращение штата. Падение репутации предприятия Всевозможные  меры для удержания клиента: скидки, дополнительные услуги. Поиск альтернативных решений проблемы с клиентом
  Появление клиента Дополнительный  рынок сбыта, дополнительный источник поступления финансовых средств Скидки, рассрочки  платежа, дополнительные услуги, заключение договора на длительный срок.
Преимущества  конкурентов   Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка Нахождение  и устранение причин отставания от конкурентов. Постараться "обойти" конкурента другими преимуществами.
  Слабость конкурентов Увеличение  занимаемой доли рынка, появление новых  клиентов Постараться упрочить свои позиции на данной нише рынка. При очень бедственном положении  конкурента, предложить ему объединиться для устранения других конкурентов
Потеря  поставщика   Срыв поставок, финансовые убытки, потеря клиентов, падение  авторитета фирмы, поиск нового поставщика Улучшение деловых  отношений, рассмотрение и, если возможно, решение существующей проблемы; иметь  контракт с поставщиком на экстренные заказы
  Появление нового поставщика Выбор между  поставщиками, наиболее приемлемых условий  для заключения контрактов Перезаключение  договоров имеет смысл делать только тогда, когда новый поставщик  имеет хорошую репутацию или  значительно более выгодные условия для сотрудничества.
Введение  дополнительных налогов   Повышение стоимости  продукции Попытка получения  налоговых льгот
  Предоставление  государством субсидий Снижение стоимости  продукции, расширение предприятия  и увеличение объемов производства Попытка получения  новых субсидий
 
 
 

Выводы  по работе.

     Никакая организация не может успешно  выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она  хочет добиться своей деятельностью.

     ООО "Строительное управление" была создана  как единая структура, успешно действующая  на российском рынке, в целях четкого  финансового и технического взаимодействия на строительном рынке.

     Созданная структура позволяет, с одной  стороны, работать гибко, максимально  отвечая требованиям заказчиков и партнеров, а с другой - сконцентрировать все усилия на стратегически важных и перспективных направлениях деятельности, которые нашли свое отражение  в четкой специализации каждой из входящей в ООО "Строительное управление" подразделений, работающих в постоянном тесном сотрудничестве под единым руководством.

     Руководство не только своевременно обеспечивало поступление всех необходимых для  реализации стратегии ресурсов, но и имело план реализации стратегии  в виде целевых установок и  фиксировало достижение каждой цели. Решающая роль принадлежит высшему  руководству. Его деятельность на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов.

     Первый  этап — углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи:

     - окончательное уяснение сущности определенных целей, выработанных стратегий, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды;

     - более широкое доведение идей стратегий и смысла целей до сотрудников фирмы с целью подготовки почвы для углубленного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.

     Второй  этап состоит в том, что высшее руководство должно принять решения  по эффективному использованию имеющихся  у фирмы ресурсов. На этом этапе  проводится оценка ресурсов, принимаются  решения по их распределению, а также  по созданию условий для заинтересованного  вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.

     На  третьем этапе высшее руководство  принимает решения по поводу организационной  структуры. Выясняется соответствие имеющейся  организационной структуры принятым к реализации стратегиям и, если это  необходимо, вносятся соответствующие  изменения в организационную  структуру фирмы.

     Четвертый этап состоит в проведении необходимых  изменений в фирме, без которых  невозможно приступить к реализации стратегии. Проблема изменений исключительно  тонкая, сложная и болезненная. Изменения  не могут быть проведены без учета  объективных факторов, задающих условия  и возможности проведения таких  изменений. Часто требуется несколько  лет для того, чтобы провести серьезное  изменение на фирме.

     Пятый этап участия высшего руководства  в реализации стратегии состоит  в том, что оно проводит пересмотр  плана осуществления стратегии  в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникающие обстоятельства. Стратегический план не догма, и, естественно, он может и должен при определенных обстоятельствах подвергаться модификации. Однако важно также избегать изменений плана всякий раз, когда появляются новые обстоятельства. Новый план может быть принят тогда, когда он сулит заметно большие возможности получения выгод, чем существующий план.

     Особенность процесса выполнения стратегии состоит  в том, что он не является процессом  ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей.

     Основная  задача этапа выполнения стратегии  состоит в том, чтобы создать  необходимые предпосылки для  успешной реализации стратегии. Таким  образом, выполнение стратегии - это  проведение стратегических изменений  в организации, переводящих ее в  такое состояние, в котором организация  будет готова к проведению стратегии  в жизнь.

Список  литературы

  1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин– М.: Юрист, 2002. – 547 с.
  2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. / В. А. Винокуров– М.: Центр экономики и маркетинга. –2003. – 394 с.
  3. Устав, бухгалтерская документация, рекламные проспекты ООО "Строительное управление"

Информация о работе Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"