Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:43, реферат
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Название | Содержание | Дата начала и конца проведения | Примерные затраты
Млн.руб |
Расширение рынка | -Поиск новых потребителей
-Расширение территории реализации услуг за пределы Татарстана |
01.01.2012-01.01.2015 01.01.2012-01.01.2015 |
1,5 20 |
Развитие рынка | - увеличение
доли рынка - упрочнение
позиций -совершенствование
систем энергетического и - внедрение,
на базе современных |
01.01.2012-01.01.2015 01.01.2012-01.01.2015 01.01.2012-01.01.2015 01.01.2012-01.01.2015 |
1,5 1,5 1 3 |
Стратегия
ООО "Строительное управление" —
предложение наиболее оптимальных
решений поставленных задач, в четком
соответствии с требованиями заказчиков,
не только за счет повышения эффективности
уже существующих видов деятельности,
но и путем развития новых направлений,
охватывающих все более широкий
спектр деловых интересов постоянных
и потенциальных заказчиков. Компания
стремится всегда идти в ногу со
временем, демонстрируя высокотехнологичный
подход к строительному бизнесу.
Список основных угроз и возможностей
Угроза | Возможность | Последствия для предприятия | Возможные меры для избежания угрозы или не использования возможностей |
Потеря клиента | Финансовые
потери, а в случае потери крупного
клиента, значительные; возможно, уменьшение
з/платы сотрудников или |
Всевозможные меры для удержания клиента: скидки, дополнительные услуги. Поиск альтернативных решений проблемы с клиентом | |
Появление клиента | Дополнительный рынок сбыта, дополнительный источник поступления финансовых средств | Скидки, рассрочки платежа, дополнительные услуги, заключение договора на длительный срок. | |
Преимущества конкурентов | Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка | Нахождение и устранение причин отставания от конкурентов. Постараться "обойти" конкурента другими преимуществами. | |
Слабость конкурентов | Увеличение занимаемой доли рынка, появление новых клиентов | Постараться упрочить
свои позиции на данной нише рынка.
При очень бедственном | |
Потеря поставщика | Срыв поставок, финансовые убытки, потеря клиентов, падение авторитета фирмы, поиск нового поставщика | Улучшение деловых отношений, рассмотрение и, если возможно, решение существующей проблемы; иметь контракт с поставщиком на экстренные заказы | |
Появление нового поставщика | Выбор между поставщиками, наиболее приемлемых условий для заключения контрактов | Перезаключение договоров имеет смысл делать только тогда, когда новый поставщик имеет хорошую репутацию или значительно более выгодные условия для сотрудничества. | |
Введение дополнительных налогов | Повышение стоимости продукции | Попытка получения налоговых льгот | |
Предоставление государством субсидий | Снижение стоимости продукции, расширение предприятия и увеличение объемов производства | Попытка получения новых субсидий |
Выводы по работе.
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
ООО "Строительное управление" была создана как единая структура, успешно действующая на российском рынке, в целях четкого финансового и технического взаимодействия на строительном рынке.
Созданная структура позволяет, с одной стороны, работать гибко, максимально отвечая требованиям заказчиков и партнеров, а с другой - сконцентрировать все усилия на стратегически важных и перспективных направлениях деятельности, которые нашли свое отражение в четкой специализации каждой из входящей в ООО "Строительное управление" подразделений, работающих в постоянном тесном сотрудничестве под единым руководством.
Руководство не только своевременно обеспечивало поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, но и имело план реализации стратегии в виде целевых установок и фиксировало достижение каждой цели. Решающая роль принадлежит высшему руководству. Его деятельность на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов.
Первый этап — углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи:
- окончательное уяснение сущности определенных целей, выработанных стратегий, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды;
- более широкое доведение идей стратегий и смысла целей до сотрудников фирмы с целью подготовки почвы для углубленного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.
Второй этап состоит в том, что высшее руководство должно принять решения по эффективному использованию имеющихся у фирмы ресурсов. На этом этапе проводится оценка ресурсов, принимаются решения по их распределению, а также по созданию условий для заинтересованного вовлечения сотрудников в процесс реализации стратегий.
На
третьем этапе высшее руководство
принимает решения по поводу организационной
структуры. Выясняется соответствие имеющейся
организационной структуры
Четвертый этап состоит в проведении необходимых изменений в фирме, без которых невозможно приступить к реализации стратегии. Проблема изменений исключительно тонкая, сложная и болезненная. Изменения не могут быть проведены без учета объективных факторов, задающих условия и возможности проведения таких изменений. Часто требуется несколько лет для того, чтобы провести серьезное изменение на фирме.
Пятый
этап участия высшего руководства
в реализации стратегии состоит
в том, что оно проводит пересмотр
плана осуществления стратегии
в том случае, если этого настоятельно
требуют вновь возникающие
Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей.
Основная задача этапа выполнения стратегии состоит в том, чтобы создать необходимые предпосылки для успешной реализации стратегии. Таким образом, выполнение стратегии - это проведение стратегических изменений в организации, переводящих ее в такое состояние, в котором организация будет готова к проведению стратегии в жизнь.
Список литературы
Информация о работе Стратегия развития компании ООО "Строительное управление"