Стратегия планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Стратегия планирования 3
1.1.Сущность и значение стратегии планирования. Понятие стратегии…....3
1.2. Сферы, где существуют возможности для дифференциации 5
1.3 Преимущества стратегии дифференциации 7
1.4 Риски стратегии дифференциации 9
Глава 2. Диверсификация деятельности на примере ресторана «Катана» 10
2.1 Общая характеристика ресторана «Катана» 10
2.2. Стратегия дифференциация ресторана «Катана»……………………… 13
Заключение………………………………………………………………………14
Список использованной литературы: …………………………………………16

Файлы: 1 файл

стратгический.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

      Наши  ценности 

ЖИТЬ: Сохранять и увеличивать  количество преданных гостей из поколения  в поколение!

ЗАБОТИТЬСЯ: Обслуживать  гостей от всего сердца и бережно относиться к своим коллегам!

РАСТИ: Развиваться эффективно и прибыльно наш долг!

        В ресторане преимущественно демократический стиль управления в сочетании с авторитарным, так как согласует решения многих вопросов с руководителями служб, коллективом.  Однако, отдельные вопросы решает авторитарно.

         Административная служба отвечает  за организацию управления всеми  службами ресторана, решает финансовые  вопросы, вопросы кадрового обеспечения,  занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Заместитель директора отвечает так же за развитие ресторана, внедрение и функционирование услуг, продвижение ресторана.

 

Вывод: я считаю, что  ресторан делает все возможное для  привлечения клиентов и их удовлетворению. Совсем недавно в ресторане ввели  тематические вечера, где весь персонал ресторана  в традиционных японских костюмах, играет живая музыка, и устраиваются мини чайные церемонии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Стратегия  дифференциация ресторана «Катана»

 

В  качестве стратегии дифференциация роста для ресторана «Катана» можно предложить следующие варианты:

  1. В ресторане работают повара, владеющие всеми тонкостями японской кухни. Вероятно, что многим клиентам хотелось бы изучить специфику приготовления некоторых блюд. Поэтому в качестве стратегии дифференциации можно предложить открытие курсов кулинарии под брендовым названием ресторана.
  2. Существуют особые сорта японского чая. Так же японская чайная церемония Тядо. В ресторане «Катана» гостям предлагается огромный ассортимент всех элитных сортов чая, исходя из этого можно предложить открыть свой чайный магазин с брендовым именем ресторана. Это позволит гостям дегустировать японский чай не только в ресторане, но и у себя дома.
  3. Так же можно открыть отдел в магазине, где будут продаваться товары для приготовления суши и роллов, товары для чайной церемонии:

        Большая часть выручки и доходов предприятие будет иметь от реализации ресторанной, а при помощи дифференциации компания получит возможности роста прибылей  в бизнесе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

 

        При разработке дифференцированного плана была достигнута цель работы. Было доказано, что применение стратегии дифференциации дает возможность увеличить прибыль предприятия и поднять уровень спроса на свой продукт. Благодаря специфическим характеристикам товара, потребитель отдает предпочтение данному продукту.

 Большая часть выручки предприятия и доходов будет иметь своим главным источником первоначальную или основную отрасль, и при помощи диверсификации компания получает возможности роста прибылей в основном бизнесе.

          В данной работе я рассмотрела процесс дифференциации на примере ресторана «Катана». Дифференциации обладает значительной привлекательностью. Она позволяет сохранить единство бизнеса, получить конкурентное преимущество от переноса опыта и квалификации, дифференциации риск инвестора на более широкой предпринимательской базе. Основным преимуществом дифференциации на примере ресторана «Катана» является возможность увеличения. Вместе с тем дифференциации требует от руководства  ресторана концентрации, усилий на многих сферах деятельности и ослабляет контроль над ситуацией на конкретном рынке, что может привести к ослаблению конкурентной позиции предприятия. Затраты на вхождение в новую отрасль могут быть достаточно велики и снизить размер предполагаемой прибыли.

      Для ресторана «Катана» стратегия дифференциации будет эффективна, так как она позволит предоставить клиенту больший спектр услуг. Каждый клиент сможет получить то, что его интересует.

Преимущества:

  • ориентирована на прибыль
  • усилит количество покупателей
  • предоставляет широкий набор услуг
  • помогает повысить кредитоспособность

Недостатки:

  • могут понадобиться значительные инвестиции в новые услуги
  • потребуются новые навыки для обслуживания
  • для получение прибыли нужно будет время

        Успешная работа ресторана «Катана» зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции. А стратегия дифференциации может в этом помочь.

 

В качестве примеров для дифференциации я предложила следующие варианты: открытие кулинарной школы, чайного магазина, и товаров для приготовления суши и чайной церемонии.

Я считаю, что это пойдет тока на пользу бизнесу, так как в  моем городе и близ него нет специализированных магазинов, где можно было бы купить товары для приготовления суши.

Так же я рекомендую ресторану:

  • разработка новых продуктов учитывающих национальную кухню;
  • разработка системы эффективной рекламы при продвижении нового товара;
  • разработка программ совместно с другими организациями для эффективной пропаганды здорового питания.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен . Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб. Наука, 2006
  2. Фатхутдинов Р. А.Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2007
  3. Хангер Д. Д. Основы стратегического менеджмента. : пер. с англ. / Д. Д. Хангер, Т. Л. Уилен. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008
  4. http://www.hanadeeva.ru
  5. http://antireider.msk.ru
  6. http://www.e-college.ru

 




Информация о работе Стратегия планирования