Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:19, курсовая работа
Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Введение 2
Глава 1 Стратегия планирования 3
1.1.Сущность и значение стратегии планирования. Понятие стратегии…....3
1.2. Сферы, где существуют возможности для дифференциации 5
1.3 Преимущества стратегии дифференциации 7
1.4 Риски стратегии дифференциации 9
Глава 2. Диверсификация деятельности на примере ресторана «Катана» 10
2.1 Общая характеристика ресторана «Катана» 10
2.2. Стратегия дифференциация ресторана «Катана»……………………… 13
Заключение………………………………………………………………………14
Список использованной литературы: …………………………………………16