Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является применение стратегии интегрированного роста на деятельности конкретного предприятия.
Исходя из этого, объектом работы является организация ««3х3 production». Предметом изучения является применение стратегий интегрированного роста в организации.
Методологическую основу курсового проекта составили взгляды таких авторов как: Виханский В. Р., Веснин В. Р., Котлер Ф., Мескон М. Х., Роджерс Л., и другие.
Введение………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты стратегий фирмы…………….……………………………5
Стратегия фирмы……………………………………………………………..5
Формирование стратегических планов на предприятии………………….9
1.3 Эталонные стратегии развития бизнеса…………………………………….11
2 Характеристика организации «3х3 production»…………………………………...17
2.1 Описание фирмы, и ее услуг……………………………………….………..17
2.2 Сотрудники «3х3 production»… ……………................................................20
2.3 Производственная оснащенность……………………….……………….....21
2.4 Способы продвижения «3х3 production»…… ……………………………..23
3 Применение стратегии интегрированного роста на примере фирмы
«3х3 production»……………………………………………………………………….25
Заключение ……………………………………………………………………….…...29
Библиография ……………………………………………………………………........31
Глоссарий ключевых понятий………………………………………………………..32
Приложение 1 Процесс стратегического планирования на предприятии……...….33
Приложение 2 Процесс выработки стратегии малым предприятие….……………34
6. Кабели – связующие элементы всего оборудования.
Помещение нашей звукозаписывающей студии отвечает всем акустическим требованиям. Стены студии сделаны отделаны звукоизоляционным материалом, что позволяет убрать эхо и создать звукоизоляцию комнаты. Все помещение разделено на две зоны: аппаратная (9 кв.м), в которой находится рабочее место звукорежиссера, и вокальная (4 кв.м), в которой производиться сама запись. Цветовая гамма помещения располагает наших клиентов к творчеству и хорошему настроению.
Аппаратная комната оснащена оборудованием:
- студийные мониторы ALESIS M1
- звуковая карта Tascam FW-1082
- звуковая карта Audigy 4 PRO
- мидиклавиатура Korg K61P
- микшерный пульт Mackiy 6010
- компьютер, на базе процессора Intel Pentium
- студийные наушники Ultrasone Proline 550 ULE
Вокальная комната:
- студийный ламповый микрофон RODE NTK
- конденсаторный микрофон Behringer B2
- студийные
наушники AKG K55
2.4
Способы продвижения
«3х3 production»
Студия звукозаписи «3х3 production» находиться на начальной стадии своей деятельности, поэтому необходимо каким-либо образом придать ей известность. Способы продвижения и рекламы услуг отличаются от способов продвижения товаров. Здесь главным является направленность производимых услуг. Мы выбрали несколько подходящих для нас вариантов:
1) В настоящее время проходит много различных конкурсов, фестивалей. Есть возможность оказаться в роли спонсора, который за первое призовое место обеспечит запись конкурсного трека на студии. Тем самым можно добиться известности и появления клиентов. Победитель, получив приз, и записав свой трек на профессиональной студии, наверняка будет стремиться следующий свой трек записать в том же качестве. Тем самым мы поднимем уровень качества записи среди молодежи, и обеспечим себя постоянными клиентами.
2) К тому же нами предусмотрены скидки постоянным клиентам. Это могут быть скидки постоянным клиентам, в виде бонусов за каждую десятую композицию, либо в виде скидок на комплексные заказы. Тем самым мы поощряем клиентов за выбор именно студии «3х3 production», и стимулируем постоянный поток записей.
3) Установление взаимодействия с рекламными компаниями, налаживание контактов с ними, проводиться лично, в форме коммерческих предложений. Мы готовы снизить цены на свои услуги, при условии заключения долгосрочных договоров на совместное взаимодействие.
4) Выпуск сборников, который соберет лучшие композиции, записанные на студии «3х3 production», а также альбомы отдельных исполнителей. Это осуществляется за счет средств студии, тем самым выводя студию на более профессиональный уровень.
5) Для стимулирования клиентов к работе с нашей студией мы создали собственный сайт, на котором размещены композиции всех наших клиентов. Также на сайте планируется открыть форум для всех желающих, на котором мы сможем услышать предложения и комментарии посетителей о работе студии «3х3 production», об исполнителях. Тем самым мы всегда находимся в курсе потребностей наших клиентов, и вовремя можем реагировать на них.
6) Еще один способ, с помощью которого студия «3х3 production» будет завоевывать себе имя – это продюссирование отдельных исполнителей или коллективов. Для этого необходимо дополнительное финансирование, которое в дальнейшем планируется осуществляться с помощью сотрудничества с различными компаниями.
7) И, конечно же, реклама, без которой в наше время трудно продвинуть товар. Так как мы нацелены на завоевание не одного сегмента рынка, то и реклама для этих сегментов должна отличаться.
3 Применение стратегии интегрированного роста на примере фирмы «3х3 production»
Используя стратегию интегрированного роста, мы добиваемся расширения фирмы путем добавления новых структур. Студия «3х3 production» планирует осуществлять интегрированный рост путем расширения изнутри. При этом произойдет изменение положения фирмы внутри сферы звукозаписи.
Реклама в наше время играет важную роль в продвижении товара или услуги. Во времена жесткой конкуренции становится все сложнее привлечь клиента именно к своему товару; доказать партнеру, что вы надежны, постоянны и честны с ним или показать конкурентам свое даже невидимое преимущество. Участие в выставках, презентациях и конкурсах, предоставление специальных дополнительных услуг клиентам, тесные связи с партнерами - все это необходимые условия для успешного развития современной компании, которая заботится о своем имидже и стремится соответствовать высоким требованиям современного общества.
Студия предоставляет услуги рекламным компаниям и сама прибегает к необходимости пользования ими, так как для того, чтобы продюссировать проект необходимо его качественно и эффектно представить. В таких условиях, качественная рекламная продукция: запоминающаяся, яркая, а главное, отличающаяся от других – является, пожалуй, одним из основополагающих факторов.
Мы предлагаем реализовать новый вид рекламы - мультимедиа-презентации. Данный вид рекламы еще совершенно не развит не только в нашем городе, но и в крупных регионах, поэтому у нас есть реальное преимущество перед конкурентами.
Мультимедиа-презентации - это на сегодняшний день, основной стандарт представления информации в сфере бизнеса, прочно закрепившийся на рекламном рынке и заменивший бумажные брошюры, каталоги и буклеты.
Зрелищность, интерактивность, наглядность, простота навигации - вот основные характерные черты для презентационного диска. Просматривая рекламный диск, зритель получает информацию сразу по нескольким каналам - текстовому, фото, аудио и видео. Такая комбинация (мультимедийность) - синтез динамичных изображений, правильного звука и профессионального дизайна, доказано увеличивает восприимчивость аудитории по сравнению с текстовой информацией, даже подкрепленной красивыми фотографиями.
Основные преимущества:
Для
внедрения данного вида рекламы
в перечень услуг, предоставляемых
нашей студией нам необходимо
создать новое структурное
Диск будет создаваться на основе предпочтений клиента к содержанию, оформлению, цветовой гамме, продолжительности. В качестве видео материала могут использоваться как уж представленные изображения и видео-ролики клиента, так и подбор материала специалистов отдела дизайна.
Сотрудниками данного отдела будут являться дизайнеры, с креативным подходом к работе. Их основной задачей будет являться создание качественного изображения, на основе предпочтений клиента.
После
создания видео-изображения
Стоимость
данного диска будет
- создание видео-ролика,
- «озвучка» ролика. Причем «озвучка»
может происходить как с
- обработка;
- мастеринг;
- запись на диск;
- оформление диска.
Для достижения качественного результата необходима покупка дополнительного оборудования и пакета программного обеспечения для обработки изображения.
К дополнительному оборудованию и программам отнесем:
- компьютер, предназначенный непосредственно для создания и изображения, видео;
- сканер;
- Adobe Illustration;
- Macromedia flash и др.
Создав данный отдел на студии «3х3 production» мы добьемся:
1. Получим преимущество пред своими конкурентами;
2. Выйдем на более профессиональный уровень;
3. Расширим круг клиентов;
4. Укрепим свое положение в данной сфере услуг.
Таким образом для реализации создания нового подразделения «3х3 production» нам необходима сумма в размере: 44 500 руб.
- компьютер – 24 000руб.
- программное обеспечение – 12
- сканер – 7 000 руб.
- расходные материалы – 1 500 руб.
В качестве источника финансирования выступает кредит в банке на сумму 44 500 руб. под 16% годовых.
Т.е. за год мы должны выплатить 45 212 руб.
44 500 + (44 500 х 16% : 100) = 45 212 руб.
Если рассчитать, что в среднем сумма дохода которую приносит студия в месяц составляет 15 000 руб, и сумма дохода, по реализации новой услуги составит в среднем 10 000 руб в месяц, то в год мы получим выручку:
(15 000 + 10 000) х 12 мес = 300 000 руб.
Таким образом, даже без учета более высокой заинтересованностью данной услугой и без вычетов соответствующих расходов, мы сможем погасить кредит, взятый в банке, и начнем получать прибыль от реализации нового вида услуг.
Поэтому
на наш взгляд применение стратегии
интегрированного роста и, соответственно,
внедрение в студию «3х3 production» нового
вида рекламы, путем создания нового отдела,
целесообразно и выгодно.
Заключение
Процесс
стратегического планирования состоит
из выработки программы
Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов предприятия, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, и цели, которые оно преследует.
Целью курсовой работы было применение стратегии интегрированного роста на примере конкретной организации.
В данной курсовой работе были рассмотрены стратегии интегрированного роста. Данные стратегии предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Фирма может осуществлять интегрированный рост, как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли.