Стратегии интегрированного роста

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является применение стратегии интегрированного роста на деятельности конкретного предприятия.
Исходя из этого, объектом работы является организация ««3х3 production». Предметом изучения является применение стратегий интегрированного роста в организации.
Методологическую основу курсового проекта составили взгляды таких авторов как: Виханский В. Р., Веснин В. Р., Котлер Ф., Мескон М. Х., Роджерс Л., и другие.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты стратегий фирмы…………….……………………………5
Стратегия фирмы……………………………………………………………..5
Формирование стратегических планов на предприятии………………….9

1.3 Эталонные стратегии развития бизнеса…………………………………….11

2 Характеристика организации «3х3 production»…………………………………...17

2.1 Описание фирмы, и ее услуг……………………………………….………..17

2.2 Сотрудники «3х3 production»… ……………................................................20

2.3 Производственная оснащенность……………………….……………….....21

2.4 Способы продвижения «3х3 production»…… ……………………………..23

3 Применение стратегии интегрированного роста на примере фирмы

«3х3 production»……………………………………………………………………….25

Заключение ……………………………………………………………………….…...29

Библиография ……………………………………………………………………........31

Глоссарий ключевых понятий………………………………………………………..32

Приложение 1 Процесс стратегического планирования на предприятии……...….33

Приложение 2 Процесс выработки стратегии малым предприятие….……………34

Файлы: 1 файл

КР по стратег. мен-ту.doc

— 181.00 Кб (Скачать)

       Выделяются  четыре типа стратегий целенаправленного сокращения бизнеса:

  • стратегия ликвидации, представляющая собой предельный случай стратегии сокращения и осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес;
  • стратегия "сбора урожая", предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе. Эта стратегия применяется по отношению к бесперспективному бизнесу, который не может быть прибыльно продан, но может принести доходы во время "сбор урожая". Данная стратегия предполагает сокращение затрат на закупки, на рабочую силу и максимальное получение дохода от распродажи имеющегося продукта и продолжающего сокращаться производства. Стратегия "сбора урожая" рассчитана на то, чтобы при постепенном сокращении данного бизнеса до нуля добиться за период сокращения получения максимального дохода;
  • стратегия сокращения, заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. Часто эта стратегия реализуется диверсифицированными фирмами тогда, когда одно из производств плохо сочетается с другими. Реализуется данная стратегия и тогда, когда нужно получить средства для развития более перспективных либо же начала новых, более соответствующих долгосрочным целям фирмы бизнесов;
  • стратегия сокращения расходов, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Данная стратегия обладает определенными отличительными особенностями, которые состоят в том, что она более ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей.

       В практике фирма может одновременно реализовать несколько стратегий. Особенно это распространено у многоотраслевых  компаний. Может производиться фирмой и определенная последовательность в реализации стратегий. По поводу первого и второго случаев говорят, что фирма осуществляет комбинированную стратегию [6]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Характеристика организации «3х3 production»

2.1 Описание фирмы,  и ее услуг 

       Студия  звукозаписи - это совокупность определенных аппаратных и программных средств для создания, обработки и записи звука. На студии звукозаписи, как правило, осуществляется весь спектр работ в области звука, видео и мультимедиа от живой записи до озвучивания аудио и видео роликов. Для полноценной работы помещения на студии должны обладать специальными акустическими свойствами и быть изолированы от окружающего мира. Музыкантов и исполнителей записывают как раз в таких отдельных изолированных помещениях. Ни одна звукозаписывающая студия не обходится без комплекта программной аппаратуры. Так, помимо компьютеров, здесь располагаются микшерный пункт, разнообразные процессоры для обработки звука, множество специальных соединительных шнуров, клавишные инструменты (синтезаторы) и многое другое. Кроме того, важными атрибутами хорошей студии звукозаписи являются барабанная установка и, конечно, микрофоны. Но, безусловно, главное богатство звукозаписывающей студии - это звукорежиссеры, от знаний и профессионализма которых во многом зависит качество звука.

       Студия  « 3х3 production » не большая, но очень комфортная студия звукозаписи, сочетающая персональный подход к музыкантам и преимущества традиционных аналоговых и современных цифровых методов звукозаписи.  Студия ориентирована на запись вокала, электрогитар, "живых" инструментов.

       Наша  студия предлагает следующие виды услуг:

  • Запись и сведение музыкальных композиций. На студии делаются фонограммы, минусовки, аранжировки, изготавливаются рекламные ролики. Кроме того, озвучиваются программы, компьютерные игры, видео и мультимедиа приложения с участием профессиональных актеров и дикторов
  • Звукозапись непосредственное фиксирование звука на жесткий диск (ранее на пленку). Здесь одинаково большую роль играет множество составляющих: микрофонная техника звукорежиссера, его умение с самого начала видеть конечный результат; акустическая среда, в которой ведется запись; и, конечно, оборудование.
  • Сведение музыкальных композиции - процесс, в результате которого из множества треков создается конечный продукт – стереотрек. Сведение – не просто техническая процедура, а креативный процесс, который может представить Вашу музыку совершенно по-разному.
  • Аранжировка. В наше время аранжировка может быть написана для «живого» состава и, впоследствии, сыграна сессионными музыкантами или создана при помощи синтезаторов, семплеров и виртуальных инструментов. Большинство современных аранжировок совмещают в себе и то и другое. Часто случается такое, что песни становятся хитами именно из-за интересной аранжировки, поэтому в современной музыке роль аранжировщика не менее (а часто более) важна, чем роль композитора. 
  • Мастеринг  -  процесс конечной обработки записи и подготовки ее к воспроизведению потребителями, радиостанциями, ди-джеями и т д. на их аппаратуре. При помощи мастеринга в композициях можно устранить последние шероховатости и придать им насыщенное звучание, сравнимое с тем, как звучат другие коммерческие записи в клубах, по радио и на компакт-дисках. Кроме того, благодаря мастерингу обеспечивается цельное звучание сборников, так как он позволяет избежать резких изменений звука от песни к песне.
  • Песня «под ключ» (аранжировка, запись, обработка, сведение, мастеринг).
  • Запись вокала с обработкой и эффектами
  • Гармонизация мелодии (подбор аккордовой структуры для мелодии вашей песни).
  • Услуги поэтов и композиторов.
  • Изготовление минусов 
  • Изготовление рекламных роликов:

                     - Производство рекламных роликов

                     - Музыка для рекламных роликов

                     - Информационные

                     - Радио реклама

       Студия  « 3х3 production » направлена на:

    1. качественную запись вокала и инструментов;
    2. создание музыки различных направлений;
    3. изготовление и запись рекламных роликов, как по сценарию заказчика, так и по творческому подходу исполнителя;
    4. продюсирование молодых и перспективных артистов;

       5) поиск индивидуального подхода к каждому клиенту.

       Данная студия создается в г. Тольятти, где в настоящее время развит творческий потенциал у молодежи, которые являются представителями различных музыкальных направлений (начиная от поп-музыки, и заканчивая джазом). Поэтому в первую очередь наша студия нацелена на завоевание именно этого сегмента рынка как основного.

       Сейчас  проводиться много конкурсов, связанных  с раскрытием таланта у молодежи, но, к сожалению, нет возможности  выходить на более высокий уровень. Для участия в проектах других городов и областей необходимо пройти отбор, который осуществляется путем прослушивания записей исполнителей. А от качества записи зависит результат. Поэтому студия звукозаписи в г. Тольятти необходима для продвижения молодежи на профессиональный уровень.

       Конечно в городе Тольятти есть студии звукозаписи, которые направлены в основном на запись рок-музыки. Так же существуют малобюджетные студии звукозаписи, оборудование которых не позволяет создать качественный продукт.

       Преимуществом студии звукозаписи « 3х3 production » является то, что оборудование позволяет записывать качественную музыку различных направлений.

       Цены  на услуги предоставляемые « 3х3 production » вполне приемлемы именно для того сегмента,  на который она нацелена. Поэтому, устанавливая невысокие цены на услуги, мы привлекаем все большее количество потенциальных клиентов.

       Совсем  иная ситуация  происходит с завоеванием  другого сегмента рынка: рынка услуг  в сфере рекламы. Здесь ценовая  политика направлена на достижение взаимовыгодных целей. В настоящее время от рекламы напрямую зависит продажа товара и услуги, поэтому она должна отличаться креативностью, качеством и новизной. Студия « 3х3 production » именно эти качества воплощает в своем продукте.

       Студия  « 3х3 production » находится на начальной стадии своей деятельности, но в перспективе уже заготовлены новые планы, проекты и новшества.

       В основу работы с музыкантами берется  не доход, который можно получить, а развитие творческого потенциала и поддержка молодых исполнителей.

       И самое главное – там всегда креативная атмосфера, тёплая аура, доброжелательное и внимательное отношение к музыкантам. 

       2.2 Сотрудники « 3х3  production » 

       «Главное  в студии - не железо, не помещение, а  люди».

       Звукозаписывающая студия на первый взгляд доступна каждому  человеку - достаточно купить соответствующее оборудование и программы, - и ты уже владелец студии звукозаписи. Но не все так просто. Помимо профессионального оборудования для получения качественного результата в любом деле нужен опытный профессионал. В нашей студии звукозаписи работают именно такие люди - опытные звукорежиссеры с высокими профессиональными навыками.

       В студии звукозаписи « 3х3 production » работает 3 штатных сотрудника, а остальные привлекаются под определенный заказ, но каждый из них вносит в дело свою любовь к музыке. Люди, занятые в этой сфере относятся к нему не как к работе, а как к любимому увлечению, хобби. Поэтому каждый член команды « 3х3 production » предан своему делу, а, следовательно, делает все качественно, вкладывая всю фантазию, умения, желания и трудолюбие.

       Конечно, одним из важнейших сотрудников  является звукорежиссер. Звукорежиссер - это редкая профессия, тонкости и  премудрости которой порой осваивают  в течение многих лет. Поэтому  настоящего опытного профессионала  найти бывает очень непросто. Именно от звукорежиссера и его понимания потребностей клиента зависит то, как будет звучать продукт, а соответственно и будущее исполнителя.

       Зачастую  в создании музыки играет человеческий фактор. К примеру, если звукорежиссеру нравиться рок-музыка, то он любой  стиль музыки будет приближать к подобному звучанию рок-музыки. Звукорежиссер « 3х3 production » не является приверженцем какого-либо стиля музыки, а подходит к каждому направлению с ему присущим звучанием. 

       Используя современные технологии звукозаписи, которые применяются на звукозаписывающих студиях, можно добиться "объемного" звучания, которое не оставит равнодушным потенциальных слушателей. Со студией также работают композиторы поп-музыки, рэп-музыки, поэты.

       Каждый  сотрудник ощущает себя частью общего дела, поэтому стремиться продвинуть его, преумножить возможности. 

       2.3 Производственная оснащенность 

       Состав  оборудования зависит от поставленных задач и финансовых возможностей. Студия «3х3 production» предназначена для сочинения и аранжировки музыки, для записи инструментов и вокала, для создания рекламных роликов и озвучки видеоряда.

       Цифровая  техника с каждым годом становится всё более совершенной, удобной, дешёвой, а значит - более доступной.

       Конечно же, профессионал своего дела должен пользоваться соответствующим оборудованием. Современное качественное оборудование и аппаратура в нашей звукозаписывающей студии отвечают самым высоким требованиям.

       Для достижения качественного звучания оборудование студии звукозаписи должно иметь сопутствующую ценовую  цепочку. Т.е. если микрофон дорогой, а звуковая карта дешевая, то качественного сигнала, поступающего от микрофона не получишь.

       Состав оборудования:

       1. Компьютер. Чем "мощнее" компьютер, тем комфортней и приятней работа с ним. Важным компонентом компьютера студии является звуковая карта. Она определяет качество оцифровки записываемого сигнала. На студии «3х3 production» используется звуковая карта Tascam FW-1082.

       2. Программы. Для создания качественной музыки одно оборудования не достаточно. Необходим специальный пакет программ. На студии «3х3 production» используются такие оптимальные для работы программы как:

 - Steinberg Cubase

- Samplitude

- Sound Forge

- Fruity Loops 7

  - Pro Tools

       3. Микрофон. От качества микрофона самое главное: звучание голоса исполнителя.

       4. Акустические системы предназначены для правильного сведения музыки. Отличительной чертой студийных акустических мониторов является то, что частотный ряд отстроен к нулю, что позволяет слышать музыку так, как она играет в реальности.

       5. Наушники также необходимо подбирать с умом. Они необходимы для восприятия музыки исполнителем, но звук не должен распространяться за их пределами, а именно не слышан для микрофона.

Информация о работе Стратегии интегрированного роста