Стратегии интегрированного роста

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является применение стратегии интегрированного роста на деятельности конкретного предприятия.
Исходя из этого, объектом работы является организация ««3х3 production». Предметом изучения является применение стратегий интегрированного роста в организации.
Методологическую основу курсового проекта составили взгляды таких авторов как: Виханский В. Р., Веснин В. Р., Котлер Ф., Мескон М. Х., Роджерс Л., и другие.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты стратегий фирмы…………….……………………………5
Стратегия фирмы……………………………………………………………..5
Формирование стратегических планов на предприятии………………….9

1.3 Эталонные стратегии развития бизнеса…………………………………….11

2 Характеристика организации «3х3 production»…………………………………...17

2.1 Описание фирмы, и ее услуг……………………………………….………..17

2.2 Сотрудники «3х3 production»… ……………................................................20

2.3 Производственная оснащенность……………………….……………….....21

2.4 Способы продвижения «3х3 production»…… ……………………………..23

3 Применение стратегии интегрированного роста на примере фирмы

«3х3 production»……………………………………………………………………….25

Заключение ……………………………………………………………………….…...29

Библиография ……………………………………………………………………........31

Глоссарий ключевых понятий………………………………………………………..32

Приложение 1 Процесс стратегического планирования на предприятии……...….33

Приложение 2 Процесс выработки стратегии малым предприятие….……………34

Файлы: 1 файл

КР по стратег. мен-ту.doc

— 181.00 Кб (Скачать)

       Мы  рассматривали внедрение стратегии  интегрированного роста на примере  внедрения в студию звукозаписи «3х3 production» нового отдела, который будет заниматься реализацией нового вида услуг: создание мультимедиа-презентаций.

       Мы  проанализировали необходимость создания данного отела, услуги, которые будут предлагаться клиентам, преимущества, которые нам дает внедрение отдела, рассчитали стоимость услуг, а также экономическое обоснование создания данного проекта.

      Внедрение данного вида рекламы в перечень услуг студии «3х3 production» на наш взгляд достаточно целесообразно. Фирма получит преимущества: 

      1. Укрепим свое положение в данной  сфере услуг.

      2. Получит преимущество пред своими  конкурентами;

      3. Выйдет на более профессиональный уровень;

      4. Расширит круг клиентов;

       Таким образом, можно сказать, что план создания студии «3х3 production» поэтапно рассмотрен и проанализирован. Однако необходимо понимать, что на пути  внедрения проекта могут появиться непродуманные моменты, которые необходимо будет корректировать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиография 

1.Веснин  В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.

2. Виханский  В. Р., Наумов А. И.,  Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1996.

3. Котлер  Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.

4. Мескон  М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы  менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.

5. Роджерс  Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

6. www.elitarium.ru  

7. www.inventech.ru

8. www.mibif.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глоссарий ключевых понятий 

Стратегическое  планирование – это набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей. 

Стратегия - это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических так и финансовых 

Стратегии интегрированного роста - стратегии бизнеса, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. 

Студия  звукозаписи - это совокупность определенных аппаратных и программных средств для создания, обработки и записи звука. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 Процесс стратегического планирования на предприятии  

Миссия организации
Цели организации Оценка и  анализ внешней среды Управленческое  обследование сильных и слабых сторон
     
 
Оценка

 стратегии

Реализация  стратегии Выбор

стратегии

Анализ стратегических альтернатив
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2 Процесс выработки стратегии малым предприятием 
 

           Предприятие. Его ресурсы и  положение в макро-среде.

           Глобальная цель экономической стратегии- создание и

           и поддержание конкурентного  преимущества предприятия

   

Экономическая стратегия- совокупность рациональных

 приемов  достижения долговременных целей  в условиях                                                                 нестабильности внешней среды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Стратегии интегрированного роста