Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2015 в 12:00, курсовая работа
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3-4
Глава 1. Стратегическое управление
1.1. Понятие стратегического управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5-11
1.2. Основные принципы стратегического управления. . . . . . . . . . . . . . . . 11-16
1.3. Стратегическое управление в системе менеджмента. Классификация стратегий предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17-23
1.4. Методика принятия стратегических управленческих решений . . . . . 24-28
Глава 2. Практическая часть курсовой работы
2.1.Общая характеристика организации ОАО «НГК «Славнефть». . . . . . 29-31
2.2. PEST – анализ, SWOT – анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31-35
2.3. Анализ конкурентоспособности по матрице МакКинзи . . . . . . . . . . .36-40
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42