Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 23:38, курсовая работа
Целью в данной работе является возможность научиться определять стратегический анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «ЮКОРТ». Задачей данной работы является нахождение конечных результатов.
Введение
1 Статус организации
2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды
3 Миссия
4 Внедрение стратегического планирования на предприятии
5 Анализ конкурентных сил, действующих на фирму
6 Развитие стратегического видения и миссии компании
7 Ответ на вопрос
Список литературы
Схема 3. Задачи подразделения, координирующего заказы пользователей
Вывод: Рекомендуемые преобразования, по-нашему мнению, позволят получить эффект, если новая система управления будет анализировать внешнюю среду (ресурсы и конкурентов), используя маркетинговую информацию, а выдвигаемые предположения по принятию решений в области сбыта, финансирования, инвестиций будут носить рекомендательный характер для соответствующих подразделений на предприятии. Эти мероприятия помогут интенсифицировать деловую активность, позволят избежать возможных рисков и угроз.
Новый подход, учитывающий
системные особенности
Список литературы.
Информация о работе Стратегический менеджмент в городском хозяйстве