Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 18:44, контрольная работа
Цель данной контрольной работы провести анализ деятельности МУ «Администрация Николаевского муниципального учреждения».
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить структуру, цели, задачи, основные функции администрации Николаевского муниципального образования;
- провести анализ факторов внешней и внутренней среды организации;
- выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения.
Введение…………………………………………………………………...
3
1.
Общая характеристика Николаевского муниципального образования…………………………………………………………..
4
2.
Организационная структура управления…………………………
7
3.
Управление персоналом……………………………………………..
9
4.
Экономические службы и финансовое состояние предприятия….
13
5.
SWOT-анализ предприятия………………………………………….
16
6.
Аналитическое резюме………………………………………………
18
Заключение………………………………………………………………..
22
Список использованной литературы……………………
8) осуществление международных
и внешнеэкономических связей
в соответствии с
9) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в порядке, определенном Думой Николаевского муниципального образования;
10) осуществление управления
муниципальными предприятиями
11) назначение и освобождение
от должности руководителей
12) формирование и размещение муниципального заказа;
13) принятие решений об установлении (изменении) наименований улиц (переулков, площадей, проспектов, скверов, парков, садов) Николаевского муниципального образования, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;
14) принятие решений о
привлечении граждан к
15) осуществление отдельных
полномочий, переданных администрации
Николаевского муниципального
16) иные полномочия, отнесенные
к ведению органов местного
самоуправления Николаевского муниципального
образования, за исключением отнесенных
к компетенции Думы, Избирательной
комиссии Николаевского
Структура администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы Николаевского муниципального образования (Приложение 2)
3. Управление персоналом.
В администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8-00 часов, перерыв на обед с 12-00 часов до 14-00 часов, окончание 17-00 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час.
Кадрового отдела в администрации нет. Подбор кадров осуществляет Глава Николаевского муниципального образования, а так же расторгает трудовые договора; принимает меры поощрения, а также привлекает к дисциплинарной ответственности сотрудников. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии Регламентом, федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе.
Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет Глава Николаевского муниципального образования. Организационную работу с кадрами осуществляет консультант администрации Николаевского муниципального образования, в его должностные обязанности входит:
Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.
Должностные обязанности муниципальных служащих администрации определяются должностными обязанности, утвержденными Главой администрации.
В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы Николаевского муниципального образования муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. [8, с. 52]
Согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" ст.16, на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст.13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление
с просьбой о поступлении на
муниципальную службу и
- собственноручно
заполненную и подписанную
- паспорт.
Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. [5, с.102]
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.
Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Иркутской области.
Составными частями денежного содержания муниципального служащего являются:
1) должностной оклад;
2) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
3) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячное денежное поощрение;
5) премия за выполнение особо важного и сложного задания;
6) единовременная
выплата при предоставлении
Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента работы администрации, инструкции по делопроизводству, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
Классный чин присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. [14, с. 345]
Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и должностной инструкцией, трудовым договором.
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:
1) о сокращении
должностей муниципальной
2) об изменении
условий оплаты труда
По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует
замещаемой должности
2) соответствует
замещаемой должности
3) соответствует
замещаемой должности
4) не соответствует
замещаемой должности
В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:
1) подлежит
включению в установленном
2) направляется
на профессиональную
3) понижается
в должности муниципальной
При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации. [4, с. 35]
4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия.
Экономические и финансовые функции исполняет Централизованная бухгалтерия по исполнению бюджетов поселения.
Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном образовании. Бюджет включает в себя доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации. Доходы бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области. В доход бюджета поселения зачисляются:
- местные налоги и сборы;
- отчисления
от федеральных и региональных
налогов и сборов в
- субвенции,
представляемые для
- доходы
в виде безвозмездных
- иные средства
финансовой помощи из бюджетов
других уровней для долевого
финансирования инвестиционных
программ и проектов развития
общественной инфраструктуры
- часть прибыли
муниципальных предприятий, остающейся
после уплаты налогов и сборов
и осуществления иных
- штрафы, установление
которых в соответствии с
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;
- средства самообложения граждан;
- добровольные пожертвования;
- иные источники
доходов в соответствии с
Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы Николаевского муниципального образования о бюджете поселения на очередной финансовый год. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Иркутской области. [3, с.124]