Стратегический менеджмент МУ «Администрация Николаевского муниципального образования»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 18:44, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной контрольной работы провести анализ деятельности МУ «Администрация Николаевского муниципального учреждения».
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить структуру, цели, задачи, основные функции администрации Николаевского муниципального образования;
- провести анализ факторов внешней и внутренней среды организации;
- выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...
3
1.
Общая характеристика Николаевского муниципального образования…………………………………………………………..
4
2.
Организационная структура управления…………………………
7
3.
Управление персоналом……………………………………………..
9
4.
Экономические службы и финансовое состояние предприятия….
13
5.
SWOT-анализ предприятия………………………………………….
16
6.
Аналитическое резюме………………………………………………
18
Заключение………………………………………………………………..
22
Список использованной литературы……………………

Файлы: 1 файл

Стратегический менеджмент.docx

— 417.80 Кб (Скачать)

8) осуществление международных  и внешнеэкономических связей  в соответствии с законодательством;

9) принятие решений о  создании, реорганизации и ликвидации  муниципальных предприятий в  порядке, определенном  Думой Николаевского  муниципального образования;

10) осуществление управления  муниципальными предприятиями и  учреждениями;

11) назначение и освобождение  от должности руководителей муниципальных  предприятий и учреждений;

12) формирование и размещение  муниципального заказа;

13) принятие решений об  установлении (изменении) наименований  улиц (переулков, площадей, проспектов, скверов, парков, садов) Николаевского муниципального образования, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;

14) принятие решений о  привлечении граждан к выполнению  на добровольной основе социально  значимых для Николаевского муниципального  образования работ (в том числе  дежурств) в целях решения вопросов  местного значения в соответствии  с настоящим Уставом;

15) осуществление отдельных  полномочий, переданных администрации  Николаевского муниципального образования  органами местного самоуправления  муниципального образования "Тайшетский  район"  в соответствии с  заключаемыми соглашениями;

16) иные полномочия, отнесенные  к ведению органов местного  самоуправления  Николаевского муниципального  образования, за исключением отнесенных  к компетенции  Думы, Избирательной  комиссии Николаевского муниципального  образования. [13, с. 202] 

Структура администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы Николаевского муниципального образования (Приложение 2)

 

3. Управление  персоналом.

 

В администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8-00 часов, перерыв на обед с 12-00 часов до 14-00 часов, окончание 17-00 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час.

Кадрового отдела в администрации нет. Подбор кадров осуществляет Глава Николаевского муниципального образования, а так же расторгает трудовые договора; принимает меры поощрения, а также привлекает к дисциплинарной ответственности сотрудников. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии Регламентом, федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе.

Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет Глава Николаевского муниципального образования. Организационную работу с кадрами осуществляет консультант администрации Николаевского муниципального образования, в его должностные обязанности входит:

  1. Ведет учет личного состава организации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников.
  2. Формирует и ведет личные дела работников
  3. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, ведет справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  4. Ведет учет отпусков работников. Оформляет документы необходимые для назначения пенсии.
  5. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  6. Ведет картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
  7. Ведет учет рабочего времени работников организации.
  8. Участвует в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам.
  9. Подготавливает необходимые материалы для квалификационной и аттестационной комиссии и предоставления на работников к поощрениям и награждения.
  10. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по их устранению.

Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

Должностные обязанности муниципальных служащих администрации определяются должностными обязанности, утвержденными Главой администрации.

В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы Николаевского муниципального образования муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. [8, с. 52] 

Согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" ст.16, на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст.13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- заявление  с просьбой о поступлении на  муниципальную службу и замещении  должности муниципальной службы;

- собственноручно  заполненную и подписанную анкету  по форме, установленной Правительством  Российской Федерации;

- паспорт.

Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. [5, с.102] 

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.

Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Иркутской области.

Составными частями денежного содержания муниципального служащего являются:

1) должностной  оклад;

2) ежемесячная  надбавка за выслугу лет;

3) ежемесячная  надбавка за особые условия  муниципальной службы;

4) ежемесячное  денежное поощрение;

5) премия  за выполнение особо важного  и сложного задания;

6) единовременная  выплата при предоставлении ежегодного  оплачиваемого отпуска и материальной  помощи. [2, с. 87] 

Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента работы администрации, инструкции по делопроизводству, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.

Классный чин присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. [14, с. 345] 

Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и должностной инструкцией, трудовым договором.

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении  должностей муниципальной службы  в администрации;

2) об изменении  условий оплаты труда муниципальных  служащих.

По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы;

2) соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы и рекомендуется к включению  в установленном порядке в  кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

3) соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы при условии успешного  прохождения профессиональной переподготовки  или повышения квалификации;

4) не соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы.

В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:

1) подлежит  включению в установленном порядке  в кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

2) направляется  на профессиональную переподготовку  или повышение квалификации;

3) понижается  в должности муниципальной службы.

При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации. [4, с. 35] 

 

4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия.

 

Экономические и финансовые функции исполняет Централизованная бухгалтерия по исполнению бюджетов поселения.

Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном образовании. Бюджет включает в себя доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации. Доходы бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области. В доход бюджета поселения зачисляются:

- местные  налоги и сборы;

- отчисления  от федеральных и региональных  налогов и сборов в соответствии  с нормативами, установленными федеральными  законами и законами Иркутской  области;

- субвенции, представляемые для обеспечения  осуществления органами местного  самоуправления отдельных государственных  полномочий, переданных федеральными  законами и законами Иркутской  области;

- доходы  в виде безвозмездных перечислений  из бюджетов других уровней, включая  дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности поселения, представляемые  в соответствии с федеральным  законодательством и законодательством  Иркутской области;

- иные средства  финансовой помощи из бюджетов  других уровней для долевого  финансирования инвестиционных  программ и проектов развития  общественной инфраструктуры поселения;

- часть прибыли  муниципальных предприятий, остающейся  после уплаты налогов и сборов  и осуществления иных обязательных  платежей, в размерах, устанавливаемых  решением Думы Николаевского  муниципального образования, и часть доходов от оказания муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление  которых в соответствии с федеральным  законом отнесено к компетенции  органов местного самоуправления;

- доходы  от имущества, находящегося в  муниципальной собственности;

- доходы  от платных услуг, оказываемых  бюджетными учреждениями, находящимися  в ведении органов местного  самоуправления;

- средства  самообложения граждан;

- добровольные  пожертвования;

- иные источники  доходов в соответствии с федеральными  законами, законами Иркутской области  и решениями Думы Николаевского  муниципального образования.

Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы Николаевского муниципального образования о бюджете поселения на очередной финансовый год. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Иркутской области. [3, с.124] 

Информация о работе Стратегический менеджмент МУ «Администрация Николаевского муниципального образования»