Стратегический анализ и определение целей перспективного развития предприятия на примере ООО ТД "Поспел"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Продукция торговой марки «ПОСПЕЛ » пользуется повседневным повышенным спросом у населения всех возрастов и не залеживается на прилавках магазинов. На продуктах-полуфабрикатах марки «ПОСПЕЛ » выросло не одно поколение нижегородцев. И сегодня «ПОСПЕЛ!» по праву считается лидером среди аналогичных марок по производству продукции глубокой заморозки - замороженных полуфабрикатов.

Оглавление

Описание предприятия и его продукции. Определение миссии…...3
Анализ макроокружения и микроокружения. Выявление внешних возможностей и угроз предприятия………………………………….7
Анализ внутренней среды. Выявление внутренних сильных и слабых сторон предприятия………………………………………………….14
Матрица СВОТ……………………………………………………….19
Формулировка целей стратегического развития предприятия…....20
Используемая литература…………………………………………....23