Стимулирование и мотивация персонала как функции менеджмента.

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:19, реферат

Краткое описание

Мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. И сейчас она играет более важную роль в жизни каждого менеджера, чем когда-либо ранее. Времена, когда руководители просто говорили своим подчиненным, что им делать, уже давно прошли. Теперь сотрудники более требовательно относятся к своим работодателям, чем раньше. Они хотят знать, что происходит в организации, участвовать в ее жизни, хотят, чтобы с ними советовались.

Оглавление

Введение 2
Сущность и функции мотивации труда 3
Потребности 4
Вознаграждение (стимулирование) 5
Типы мотивации работников 6
Системный подход к мотивации персонала 8
Заключение 10
Список литературы 12

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ подход к мотивации персонала в организации.docx

— 110.24 Кб (Скачать)

Возможности - это, с одной  стороны, материальные возможности (финансы, оборудование, здания и др.), а с  другой - уровень доверия и сотрудничества между руководством и работниками, степень удовлетворенности персонала  своей работой, его заинтересованность в конечных результатах и приверженность своей компании.

Желание, понимание и возможности - это не просто тот контекст, в  котором протекает процесс управления, это основа будущих успехов, формируемая  и целенаправленно закладываемая  руководством и специалистами по управлению персоналом с учетом целей, стоящих перед организацией. Для  успешного выполнения этой работы необходимо освоение важнейших принципов и  методов анализа тех составляющих организационной эффективности, которые  связаны с человеческими ресурсами.

Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может  преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без  высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации  в конечных результатах и без  их стремления внести свой вклад в  достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес  руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах  организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Маслоу А. Мотивация и Личность. - СПб.: Евразия, 1999 г.
  2. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001 г.
  3. Травин В.В. Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000 г.
  4. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2001 г.
  5. Пиримова В.Р. Внутреннее побуждение к деятельности как способ мотивации // Справочник по управлению персоналом. 2003. №1. С95-100.
  6. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. 2004. №7 (95). С62-66.
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента
  8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом

 


Информация о работе Стимулирование и мотивация персонала как функции менеджмента.