Способы формирования рабочих групп и команд в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 05:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе, обобщении опыта организаций по совершенствованию механизмов формирования управленческих команд, основанных на принципах лояльности.
Задачи:
• уточнить понятие управленческой команды, выявить ее характерные черты и систематизировать их;
• рассмотреть специфику механизмов формирования управленческих команд;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Управленческие команды и стратегия лояльности в
организации…………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. Механизмы формирования управленческих команд в системе управления организации на принципах лояльности………………………..
ГЛАВА 3. Перспективы совершенствования механизмов формирования управленческих команд в организации……………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………...
Приложение 2…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Способы формирования рабочих групп и команд в организации.doc

— 224.50 Кб (Скачать)

Обработка результатов: для подсчета показателя лояльности баллы суммируются. Предполагается, что, чем выше сумма баллов, тем выше уровень лояльности сотрудника. При необходимости можно посчитать средний балл уровня лояльности всего коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Тест «Оцените свою лояльность»

С каким чувством вы отвечаете на вопрос друга: «Где Вы работаете»?

      с гордостью (3 балла)

      со стыдом (1 балл)

      с извинениями (1 балл)

      говорю, что временно без работы (0 баллов)

Когда Вы снимаете бейдж, который должны носить в соответствии с корпоративными стандартами?

      когда ухожу с работы (3 балла)

      когда руководитель уходит с работы (2 баллa)

      когда руководитель, моргая, закрывает глаза (1 балл)

      не надеваю вообще (0 баллов)

Конкуренты могут меня переманить:

      деньгами (1 балл)

      карьерными перспективами (1 балл)

      лестью (0 баллов)

      не могут (3 балла)

Когда руководитель говорит о ближайших планах, я обычно:

      в такт киваю головой (1 балл)

      по привычке киваю головой (1 балл)

      отрицательно мотаю головой (0 баллов)

      записываю в специальный блокнот (3 балла)

Когда я вижу, как покупатель сомневается, брать ли с полки наш товар или не брать, я обычно говорю:

      искренне советую, сам пользуюсь (2 балла)

      поставьте на место! (1 балл)

      отличный выбор (3 балла)

      выйду из магазина (0 баллов)

Когда меня спрашивают, что можно улучшить в работе компании, обычно я:

      говорю, что мы достигли совершенства (0 баллов)

      предлагаю план реорганизации своего рабочего места (3 балла)

      предлагаю уволить непосредственного начальника (1 балл)

      предлагаю сменить высшее руководство (1 балл)

Интерпретация

Если вы набрали больше 18 баллов, значит, вы хотите казаться лучше, чем есть.

Если вы набрали от 16 до 18 баллов включительно - вы лояльный сотрудник.

Если вы набрали от 12 до 15 баллов включительно - ваша лояльность или зарождается, или умирает.

Если вы набрали меньше 12 баллов, скажите всем, что это неправильный тест

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Способы формирования рабочих групп и команд в организации