Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 05:58, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в анализе, обобщении опыта организаций по совершенствованию механизмов формирования управленческих команд, основанных на принципах лояльности.
Задачи:
• уточнить понятие управленческой команды, выявить ее характерные черты и систематизировать их;
• рассмотреть специфику механизмов формирования управленческих команд;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Управленческие команды и стратегия лояльности в
организации…………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. Механизмы формирования управленческих команд в системе управления организации на принципах лояльности………………………..
ГЛАВА 3. Перспективы совершенствования механизмов формирования управленческих команд в организации……………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………...
Приложение 2…………………………………………………………………
Обработка результатов: для подсчета показателя лояльности баллы суммируются. Предполагается, что, чем выше сумма баллов, тем выше уровень лояльности сотрудника. При необходимости можно посчитать средний балл уровня лояльности всего коллектива.
Приложение 2
Тест «Оцените свою лояльность»
С каким чувством вы отвечаете на вопрос друга: «Где Вы работаете»?
с гордостью (3 балла)
со стыдом (1 балл)
с извинениями (1 балл)
говорю, что временно без работы (0 баллов)
Когда Вы снимаете бейдж, который должны носить в соответствии с корпоративными стандартами?
когда ухожу с работы (3 балла)
когда руководитель уходит с работы (2 баллa)
когда руководитель, моргая, закрывает глаза (1 балл)
не надеваю вообще (0 баллов)
Конкуренты могут меня переманить:
деньгами (1 балл)
карьерными перспективами (1 балл)
лестью (0 баллов)
не могут (3 балла)
Когда руководитель говорит о ближайших планах, я обычно:
в такт киваю головой (1 балл)
по привычке киваю головой (1 балл)
отрицательно мотаю головой (0 баллов)
записываю в специальный блокнот (3 балла)
Когда я вижу, как покупатель сомневается, брать ли с полки наш товар или не брать, я обычно говорю:
искренне советую, сам пользуюсь (2 балла)
поставьте на место! (1 балл)
отличный выбор (3 балла)
выйду из магазина (0 баллов)
Когда меня спрашивают, что можно улучшить в работе компании, обычно я:
говорю, что мы достигли совершенства (0 баллов)
предлагаю план реорганизации своего рабочего места (3 балла)
предлагаю уволить непосредственного начальника (1 балл)
предлагаю сменить высшее руководство (1 балл)
Интерпретация
Если вы набрали больше 18 баллов, значит, вы хотите казаться лучше, чем есть.
Если вы набрали от 16 до 18 баллов включительно - вы лояльный сотрудник.
Если вы набрали от 12 до 15 баллов включительно - ваша лояльность или зарождается, или умирает.
Если вы набрали меньше 12 баллов, скажите всем, что это неправильный тест
2
Информация о работе Способы формирования рабочих групп и команд в организации