Специфика менеджмента в сфере сервисных услуг и туризма в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 02:49, курсовая работа

Краткое описание

Современный менеджмент, в зависимости от того где он развивается и формируется, имеет ряд общих и специфических особенностей.
К специфическим чертам относятся: национальные особенности общества, исторические особенности его развития, географические условия, культура и другие подобные факторы.
Реальный менеджмент, который сформировался в каждом конкретном обществе имеет в своем составе всегда общие и особенные черты в различных сочетаниях.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Специфика менеджмента в России……………………………..………….4
1.1 Особенности российского менеджмента……………………………………4
1.2 Концепции формирования российского менеджмента…………………....9
1.3.Российская модель управления……………………………………………..10
2.Проблемы и задачи в российском менеджменте……………….………15
2.1.Проблемы в российском менеджменте…………………………………….15
2.2.Задачи российских менеджеров…………………………………………….19
3.Особенности менеджмента в сфере услуг………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список информационных источников…………………………………..…….26

Файлы: 1 файл

Курсовая_Менеджмент.docx

— 59.79 Кб (Скачать)

Российские  менеджеры должны не только изучать  науку и практику менеджмента, но и знать суть западной и восточных  культур (Россия является евроазиатской  страной). Без этого невозможно совершенствовать собственный стиль руководства, повышать имидж, создавать условия  для повышения конкурентоспособности  предприятия.

 

 

Список  информационных источников.

1. http:// www.bibliotekar.ru/biznes-29/index.htm

2. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Издательство "Изумруд", 2003.

3. Менеджмент: Учеб. пособие/ Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2005.

4. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

5. Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000.

6. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава.(новое издание)Гончаров В.В. 2009.

7.  Менеджмент: Учебник И. Н. Герчикова  Москва: МКС, 2004.

8. Менеджмент: Учебник для вузов/ Б. З. Зельдович Издательство: Экзамен, 2007.

9.Учебное  пособие: «Сфера услуг в современном  обществе: экономика, менеджмент, маркетинг». Казарина Л. А. Туренко Т. А. Баева О. Н.2008 г.

1  История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

2 http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/index.htm

3 История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

4 Менеджмент: Учебник/ И. Н. Герчикова  Москва: МКС, 2002.

5 Менеджмент: Учебник для вузов/ Б. З. Зельдович Издательство: Экзамен, 2007.

6 Семенова И.И.  История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

7 Менеджмент: Учеб. пособие/ Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2005.

8 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 1996.

9 Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. -М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000 г.

10 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 1996.


Информация о работе Специфика менеджмента в сфере сервисных услуг и туризма в России