Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 02:49, курсовая работа
Современный менеджмент, в зависимости от того где он развивается и формируется, имеет ряд общих и специфических особенностей.
К специфическим чертам относятся: национальные особенности общества, исторические особенности его развития, географические условия, культура и другие подобные факторы.
Реальный менеджмент, который сформировался в каждом конкретном обществе имеет в своем составе всегда общие и особенные черты в различных сочетаниях.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Специфика менеджмента в России……………………………..………….4
1.1 Особенности российского менеджмента……………………………………4
1.2 Концепции формирования российского менеджмента…………………....9
1.3.Российская модель управления……………………………………………..10
2.Проблемы и задачи в российском менеджменте……………….………15
2.1.Проблемы в российском менеджменте…………………………………….15
2.2.Задачи российских менеджеров…………………………………………….19
3.Особенности менеджмента в сфере услуг………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список информационных источников…………………………………..…….26
Российские
менеджеры должны не только изучать
науку и практику менеджмента, но
и знать суть западной и восточных
культур (Россия является евроазиатской
страной). Без этого невозможно совершенствовать
собственный стиль руководства,
повышать имидж, создавать условия
для повышения
Список информационных источников.
1. http:// www.bibliotekar.ru/biznes-29/
2. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Издательство "Изумруд", 2003.
3. Менеджмент: Учеб. пособие/ Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2005.
4. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000.
6. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава.(новое издание)Гончаров В.В. 2009.
7. Менеджмент: Учебник И. Н. Герчикова Москва: МКС, 2004.
8. Менеджмент: Учебник для вузов/ Б. З. Зельдович Издательство: Экзамен, 2007.
9.Учебное
пособие: «Сфера услуг в
1 История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2
http://www.bibliotekar.ru/
3 История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
4 Менеджмент: Учебник/ И. Н. Герчикова Москва: МКС, 2002.
5 Менеджмент: Учебник для вузов/ Б. З. Зельдович Издательство: Экзамен, 2007.
6 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7 Менеджмент: Учеб. пособие/ Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2005.
8 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 1996.
9 Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. -М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000 г.
10 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 1996.
Информация о работе Специфика менеджмента в сфере сервисных услуг и туризма в России