Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:59, контрольная работа
Цель контрольной работы - исследовать и проанализировать систему менеджмента в ООО «Вкусноff».
В ходе выполнения работы будут решены следующие задачи:
– рассмотрены миссия, цели и задачи ООО «Вкусноff»;
– описана организационная структура фирмы;
– представлен SWOT-анализ ООО «Вкусноff»;
– рассмотрены внешние и внутренние факторы организации;
– рассмотрена методика расчет себестоимости продукции в ООО «Вкусноff».
Введение 3
1 Описание предприятия 5
2 Миссия предприятия 7
3 Цели и задачи 9
4 Организационная структура управления 13
5 SWOT-анализ 15
6 Внешние и внутренние факторы организации 17
7 Калькуляция продукция 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Структура потребителей ООО «Вкусноff» представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 - Возраст потребителей
Как видно из рисунка 3 основными потребителями кондитерских изделий являются люди в возрасте от 36 до 50 лет.
На рисунке 4 представлен график приверженности потребителей к квасу.
Рисунок 4 - Приверженность покупателей к товару
В ООО «Вкусноff» существует разделение клиентов на 3 группы:
- группа А. К ней относятся клиенты, делающие 80% от оборота и 80% от прибыли. В идеале их число (клиентов гр. А) составляет 20% от всего числа клиентов.
- группа Б. К ней относятся клиенты, делающие 16% от оборота и 16% от прибыли.
- группа С. К ней относятся клиенты, делающие 4% от оборота и 4% от прибыли.
Таким образом, проведена оценка внешней среды ООО «Вкусноff».
ООО «Вкусноff» должна работать как единая структура, успешно действовать на рынке Пензенской области в целях четкого финансового и технического взаимодействия на рынке кондитерских изделий.
7 Калькуляция продукция
Себестоимость каждого вида продукции ООО «Вкусноff» складывается из материальных затрат, затрат на оплату труда и общепроизводственных расходов. Для каждого вида продукции затраты разные, это связано с различными компонентами и схемами производства.
Для примера рассчитаем себестоимость 1 кг зефира.
Материальные затраты – 22 руб.
Заработная плата – 10 руб.
Общепроизводственные расходы – 15 руб.
Себестоимость = 22+10+15 = 47 руб.
Заключение
Объектом исследования контрольной работы являлось ООО «Вкусноff»-предприятие по производству кондитерских изделий.
Цель курсовой работы - исследовать и проанализировать систему менеджмента данной организации.
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
– рассмотрены миссия, цели и задачи ООО «Вкусноff»;
–
описана организационная
– представлен SWOT-анализ ООО «Вкусноff»;
– рассмотрены внешние и внутренние факторы организации;
– рассмотрена методика расчет себестоимости продукции в ООО «Вкусноff».
Актуальность работы обусловлена ее практической направленностью, поскольку ее фрагменты могут быть использованы организацией, что позволит повысить эффективность управления им, улучшить его целевые показатели и уровень обслуживания покупателей.
Список использованной литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 354 с.
3. Дорофеев В.Д., Шмелев
А.Н. Организационное
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник. Пер. с англ. А.В. Власова. М.: ЮНИТИ, 2005. – 795 с.
5. Мескон M. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 654 с.