Создание малого предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:59, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы - исследовать и проанализировать систему менеджмента в ООО «Вкусноff».
В ходе выполнения работы будут решены следующие задачи:
– рассмотрены миссия, цели и задачи ООО «Вкусноff»;
– описана организационная структура фирмы;
– представлен SWOT-анализ ООО «Вкусноff»;
– рассмотрены внешние и внутренние факторы организации;
– рассмотрена методика расчет себестоимости продукции в ООО «Вкусноff».

Оглавление

Введение 3
1 Описание предприятия 5
2 Миссия предприятия 7
3 Цели и задачи 9
4 Организационная структура управления 13
5 SWOT-анализ 15
6 Внешние и внутренние факторы организации 17
7 Калькуляция продукция 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Создание малого предприятия.docx

— 64.24 Кб (Скачать)

Структура потребителей ООО «Вкусноff» представлена на рисунке 3.

 

 

 

Рисунок 3 - Возраст потребителей

 

Как видно из рисунка 3 основными  потребителями кондитерских изделий  являются люди в возрасте от 36 до 50 лет.

На рисунке 4 представлен график приверженности потребителей к квасу.

 

 

Рисунок 4 - Приверженность покупателей к товару

 

 

В ООО «Вкусноff» существует разделение клиентов на 3 группы:

- группа  А. К ней относятся клиенты,  делающие 80% от оборота и 80% от  прибыли. В идеале их число  (клиентов гр. А) составляет 20% от  всего числа клиентов.

- группа Б. К ней относятся клиенты, делающие 16% от оборота и 16% от прибыли.

- группа  С. К ней относятся клиенты,  делающие 4% от оборота и 4% от  прибыли.

Таким образом, проведена оценка внешней среды ООО «Вкусноff».

ООО «Вкусноff» должна работать как единая структура, успешно действовать на рынке Пензенской области в целях четкого финансового и технического взаимодействия на рынке кондитерских изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Калькуляция  продукция

 

Себестоимость каждого  вида продукции ООО «Вкусноff» складывается из материальных затрат, затрат на оплату труда и общепроизводственных расходов. Для каждого вида продукции затраты разные, это связано с различными компонентами и схемами производства.

Для примера рассчитаем себестоимость 1 кг зефира.

Материальные затраты  – 22 руб.

Заработная плата – 10 руб.

Общепроизводственные  расходы – 15 руб.

Себестоимость = 22+10+15 = 47 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Объектом  исследования контрольной работы являлось ООО «Вкусноff»-предприятие по производству кондитерских изделий.

Цель  курсовой работы - исследовать и  проанализировать систему менеджмента данной организации.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

– рассмотрены миссия, цели и задачи ООО «Вкусноff»;

– описана организационная структура  фирмы;

– представлен  SWOT-анализ ООО «Вкусноff»;

– рассмотрены  внешние и внутренние факторы  организации;

– рассмотрена  методика расчет себестоимости продукции  в ООО «Вкусноff».

Актуальность  работы обусловлена ее практической направленностью, поскольку ее фрагменты могут быть использованы организацией, что позволит повысить эффективность управления им, улучшить его целевые показатели и уровень обслуживания покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.

2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 354 с.

3. Дорофеев В.Д., Шмелев  А.Н. Организационное поведение:  Учебное пособие. Пенза: Изд-во ПГУ, 2006. – 124 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник. Пер. с англ. А.В. Власова. М.: ЮНИТИ, 2005. – 795 с.

5. Мескон M. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 654 с.

 

 

 


Информация о работе Создание малого предприятия