Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 21:52, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение путей усовершенствования управления предприятием, создание модели управления.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть предприятие как объект управления и выявить основы современного подхода управлению предприятием, изучить методологию управления;
- изучить планирование как основную функцию управления;
- определить основные черты современного менеджера;
- проанализировать управление организацией в условиях кризисов, а также рассмотреть инновационный менеджмент как возможность спасения организации;
-рассмотреть краткую характеристику туристической фирмы «Альянс-тур» и изучить маркетинго-логистические инструменты управления тур-фирмой;
-определить общие проблемы повышения эффективности управления и рассмотреть пути совершенствования функциональной структуры управления;
- проанализировать возможность создания устойчивости тур-фирмы на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием в современных условиях.
Предприятие и организация как объект управления…………………….6
Основы современного подхода к управлению предприятием…………12
Планирование как функция управления………………………………...24
Стратегия управления фирмы в условиях рынка………………………33
Основные черты современного менеджера……………………………..37
Управление организацией в условиях кризисов………………………42
Инновационный менеджмент как возможность спасения
Организации………………………………………………………………52
Глава 2. Практические аспекты и пути совершенствования управления предприятием (на примере туристической фирмы «Альянс- тур»).
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика тур-фирмы «Альянс-тур»……………………………………………………………………59
2.2. Маркетинго-логистические инструменты управления
туристической фирмой…………………………………………………………64
2.3. Общие проблемы повышения эффективности управления……………...70
2.4. Совершенствование функциональной структуры управления
тур-фирмы……………………………………………………………………….71
2.5. Создание устойчивости туристического бизнеса на российском
рынке……………………………………………………………………………..73
Заключение……………………………………………………………………….80
Список использованной литературы…………………………………………...83