Совершенствование системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 08:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является анализ системы управления сбытом на предприятии на примере ОАО «УралЭкспо» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие практические задачи, а именно:
раскрыть теоретические основы системы управления сбытом на предприятии и проа

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 64.76 Кб (Скачать)

     Во-вторых, в связи с расширением отдела по сбыту предлагается   увеличить штат менеджеров по сбыту и провести курсы повышения квалификации среди уже работающих менеджеров.

     В-третьих, налаживание работы всех отделов сбыта и в других филиалах фирмы под единым и централизованным руководством. Такой подход позволит усилить функцию контроля в системе управления сбытом фирмы ОАО «УралЭкспо».

     В-четвертых, увеличение активности рекламных мероприятий. Такой подход позволит увеличить  популярность фирмы, а  следовательно увеличение прибыли. Появление новых каналов сбыта услуг и товаров, предоставляемых фирмой.

     В-пятых, увеличение клиентской базы за счет почтовой рассылки  приглашений на участие  в выставках потенциальным клиентам. Привлечение потенциальных клиентов с помощью почтовой рассылки является наиболее эффективным способом.

     Подводя итог второй главы, следует отметить что, проведенный анализ позволил выявить  ряд существенных недостатков, которые  не дают ОАО «УралЭкспо» в настоящее время достаточно эффективно развиваться.

     В будущем же плохо выстроенная  система управления сбытом может  привести к значительным потерям  темпов роста прибыли. Система управления сбытом является основополагающей для получения прибыли, так как прочти не производится продукции, а вот сбыт предоставляемых услуг является первостепенной задачей.

     Для решения выявленных недостатков  в действующей системе управления сбытом, были предложены несколько  рекомендаций. Реализация данных рекомендаций позволит увеличить сбыт продукции и услуг, объемы  производства продукции, следовательно, возрастет прибыль предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Заключение 

     В процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

     Эффективное управление сбытом продукции является одним из главных факторов успеха фирмы. Проблемы, возникающие со сбытом продукции и предоставления, могут привести к значительным финансовым потерям и частичной или полной остановке производства. Система сбыта продукции любого предприятия должна быть предельно эффективна, и ориентирована на потребности рынка.

     В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы системы управления сбытом на предприятии ОАО «УралЭкспо».

     В ходе написания курсового проекта были получены следующие основные результаты:

  • рассмотрены основы системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо»;
  • проведён анализ системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо»;
  • разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо».

     Было  выявлено что, система управления сбытом достаточно сложный процесс, который  зависит от множества факторов, без  правильно организованной документации не может функционировать эффективно, а порой и вообще не может работать.

     Необходимость совершенствования системы управления сбытом определяется изменяющимися  условиями внешней среды. Поэтому, особенно актуальными при совершенствовании системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо» должны стать следующие приоритетные направления:

  • дифференцирований существующего отдела сбыта;
  • поднятие его на уровень линейной службы;
  • налаживание единой и чёткой структуры сбыта между головной фирмой филиалами.

     Предложенные мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом в ОАО «УралЭкспо» позволят предприятию эффективно использовать уже завоеванные рынки сбыта и реализовать услуги и продукцию на них.

     Таким образом, исходя из вышеизложенного  материала, следует сказать, что  фундаментальные задачи, положенные в основу рассматриваемого исследования, были полностью решены. Следовательно, цель данного курсового проекта  достигнута. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 

     
  1. Агарков А. П. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / А. П. Агарков. – 2 –е изд. – М. : Дашков и К, 2008. – 217 с.
  2. Аникин Б. А. Коммерческая логистика : учебник для вузов / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М. ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. – 432 с.
  3. Баркан Д. И. Управление продажами : учебник для вузов / Д. И. Баркан. – СПб. : Лань, 2007. – 908 с.
  4. Гаджинский А. М. Логистика : учебник для вузов / А. М. Гаджинский. – 6-е изд., перераб. и доп. М. : Дашков и К, 2006. – 562 с.
  5. Глазов М. М. Маркетинг предприятия : анализ и диагностика : учебник для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова. – СПб. : Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
  6. Глухов В. В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов : учеб. пособие для вузов / В. В. Глухов, Е. С. Балашова. – СПб. : Лань, 2008. - 352 с.
  7. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник для вузов / Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА – М, 2009. – 363 с.
  8. Джурабаев К. Т. Производственный менеджмент : учеб. пособие для вузов / К. Т. Джурабаев, А. Т. Гришин, Г. К. Джурабаева. – М. : КНОРУС, 2005. – 416 с.
  9. Ефимова С. А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж : учеб. пособие для вузов / С. А. Ефимова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
  10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учебное пособие / В. С. Ефремов. – М. : Издательство «Феникс», 2005. – 192 с.
  11. Казанцев А. К. Основы производственного менеджмента : учеб. пособие для вузов и системы доп. образования / А. К. Казанцев, А. С. Серова. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 347с.
  12. Колюжнова Н. Я. Маркетинг : общий курс : учеб. пособие для вузов / Н. Я. Колюжнова. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с.
  13. Новицкий Н. И. Организация, планирование и управление производством : учебно-методическое пособие для вузов / Н. И. Новицкий, В. Г. Пашуто. – М. : Финансы и Статистика, 2008. – 575 с.
  14. Малюк В. И. Производственный менеджмент : учеб. пособие для вузов / В. И. Малюк, А. М. Немчин. – М. : Проспект, 2008. –  288 с.
  15. Рогожкина Н. Что влияет на управление сбытовыми запасами / Н. Рогожкина // Логинфо, 2007. – № 7-8. – С. 15-18.
  16. Синица Л. М. Организация производства : учеб. пособие для вузов / Л. М. Синица. – М. : Проспект, 2008. –  536 с.
  17. Соломонов Л. Комплексная оценка деятельности предприятия / Л. Соломонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 110 - 137.
  18. Стерлигова А. М. Производственный (операционный) менеджмент : учеб. пособие для вузов / А. М. Стерлигова, А. В. Фель. – М. : ИНФРА – М, 2009. – 187 с.
  19. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – 6-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2011. –     496 с.
  20. Чейз Р. Производственный и операционный менеджмент : учеб. пособие для вузов / Р. Чейз, Ф. Джейкобз. – М. : Вильямс ИД, 2007. – 440 с.

Информация о работе Совершенствование системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо»