Совершенствование процесса отбора персонала при приеме на работу на предприятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка методики оценки внешних и внутренних кандидатов на замещение вакантной должности на примере предприятия.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать предприятие;
Проанализировать систему управления персоналом предприятия;
Рассмотреть процедуру отбора кандидатов на вакантное место;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НА ПРЕДПРИЯТИЕ
ЧАСТЬ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОТЕЛЯ «МЕЛЬНИК» 9
2. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА МОТЕЛЯ 11
2.2.1. Содержание деятельности по мотелю «Мельник» 13
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 15
2.4. ПРОБЛЕМА ТЕМЫ 17
ЧАСТЬ 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
3.1. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 18
3.2.1.Рекомендации Паркинсона. 18
3.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ 21
3.3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ОТБОРА КАНДИДАТОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 1

Файлы: 1 файл

управление персоналом.doc

— 221.00 Кб (Скачать)
    • Комплексность,
    • Объективность,
    • Непрерывность,
    • Научность.

Научно методически  обоснованный подбор кадров позволяет  избежать

субъективности оценки кандидатов.

  1. В подборе персонала применяются профессиограммы, в них указывается перечень требований, предъявляемых данной специальностью, должностью к человеку.
  2. В основе подбора персонала лежит процесс планирования человеческих ресурсов – определение когда, где, сколько и какой квалификации сотрудники потребуются организации.
  3. Процесс отбора персонала состоит из нескольких этапов:
  • Определения требований к кандидату,
  • Привлечения кандидатов,
  • Отбор кандидатов,
  • Приём на работу, каждый из которых предполагает использование специальных методов.
    1. Успех отбора в равной степени зависит от эффективности организации в реализации каждого его этапа в отдельности и способности управлять им как единым процессом.

 

Список литературы

      1. Бухалков М. И.. Управление персоналом: Учеб. для ВУЗов. М. 2007.
      2. Веснин В. Р. Управление персоналом: Учеб. пособие. М. 2008.
      3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. для ВУЗов. – 3-е изд. Н. Новгород. 2001.
      4. Комисарова Г.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. М. 2002.
      5. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М. 2001.
      6. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, 2-е изд., перераб. и доп. М., 2002.
      7. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для ВУЗов. М., 2001.
      8. Ходеев Ф.П. Менеджмент (Серия «Учебники и учебные пособия»). Ростов н/Д, 2002

 

Приложение 1

 

 

Правила 
предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490) 
(с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги).

2. Основные понятия,  используемые в настоящих Правилах, означают:

"гостиница" - имущественный  комплекс (здание, часть здания, оборудование  и иное имущество), предназначенный  для предоставления услуг;

"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

II. Информация  об услугах, порядок оформления 
проживания в гостинице и оплаты услуг

3. Исполнитель обязан  довести до сведения потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический

Приложение 2

 

 

Организационная структура мотеля «Мельник»

 

Приложение 3

Анкета соискателя при  приеме на работу


 

1. Должность, на которую  вы претендуете:___________________________

2. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество __________

Дата и место рождения ___________

Паспорт: серия ____ № _______ выдан ______________________________

дата выдачи_________________

Адрес по прописке ______________________________________________

Адрес фактический______________________________________________

Семейное положение____________________________________________

Состав семьи ____________________________________

Религиозные убеждения ___________________________

Образование (в том числе курсы)______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 Какими иностранными языками и языками владеете, в какой степени____________________________________________________________

Трудовой опыт (перечислить  три последних места работы в  обратном порядке)

Организация____________________________

Период работы____________________________

Должность_____________________________

ФИО руководителя и его телефон _____________

Организация__________________________

Период работы _____________________________

Должность _____________________________

ФИО руководителя и его  телефон ____________

Организация__________________________

Период работы _____________________________

Должность _____________________________

ФИО руководителя и его  телефон ____________

Желаемая зарплата ______________________

Когда готовы приступить к работе ___________________________________

Отрицательные черты вашего характера _____________________________

Положительные черты  вашего характера ____________________________

Вредные привычки_______________________________________________

Дополнительные сведения ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Подпись __________ Дата заполнения______________

 

Приложение 4




Информация о работе Совершенствование процесса отбора персонала при приеме на работу на предприятие