Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа
Цель работы – разработать ряд мероприятий, которые позволят совершенствовать деятельность менеджера ООО «Уикенд».
Задачи для достижения данной цели:
1. Характеристика и анализ деятельности предприятия.
2. Анализ деятельности менеджера ООО «Уикенд»
3. Выявление мероприятий, которые позволят совершенствовать деятельность менеджера ООО «Уикенд».
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Уикенд» 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Миссия, стратегические цели ООО «Уикенд» 16
1.3 Организационная структура ООО "Уикенд" 17
1.4 Организационная культура ООО "Уикенд" 32
Глава 2. Анализ деятельности менеджера ООО "Уикенд" 35
2.1. Цели, задачи, функции руководителя 35
2.2. Роли руководителя 35
2.3. Психологический портрет руководителя 36
2.4. Определение имиджа, стиля 37
2.5. Анализ использования рабочего времени 39
2.6. Использование мотивационных инструментов в практике менеджера 40
2.7. Анализ управления конфликтами 41
Глава 3. Проектирование и реализация изменений 44
3.1. Предлагаемые изменения 44
3.2. Календарный план предполагаемых изменений 46
Заключение 48
Литература 49
Таблица 2.2 Средняя заработная плата и заработная плата на ООО «Уикенд»
Наименование должностей | Зарплата в компании ООО «Уикенд», руб. | Заработная плата по сравнению с АэроДисплеем, руб. | Отклонение, руб. | Доля относительно конкурента, в % |
Генеральный директор | 35 000 | 30 000 | +5 000 | 116,7 |
Бухгалтер | 23 000 | 20 000 | +3 000 | 115 |
Менеджер по продажам | 15 000 | 12 000 | +3 000 | 125 |
Менеджер по работе с клиентами | 15 000 | 13 000 | +2 000 | 115,4 |
Менеджер по персоналу | 15 000 | 12 000 | +3 000 | 125 |
Маркетолог | 14 000 | 15 000 | -1000 | 93,3 |
Дизайнер | 18 000 | 16 500 | +1 500 | 109,1 |
Оформитель | 12 000 | 13 000 | -1 000 | 92,3 |
Офис-менеджер | 11 000 | 10 000 | +1000 | 110 |
Пиротехник | 14 000 | 14000 | 0 | 100 |
Все эти сравнения указываю на то, что заработная плата в ООО «Уикенд» выше, чем у компании «АэроДисплей» на 10,6 %.
Тимофей Александрович использует следующие методы управления конфликтами:
Необходимо
заметить, что за счет внимательного
отношения к сотрудникам
Вывод по 2 главе. У менеджера существуют проблемы с делегированием полномочий, которые не позволяют ему справляться с основной работой и приводят к неэффективному использованию рабочего времени (что подтверждается фотографией рабочего дня).
Тимофей Владимирович обладает достаточными лидерскими качествами для:
Недостатки имиджа руководителя:
Система мотивации выстроена грамотно с использованием материальных и нематериальных стимулов. В ближайшее время она не подлежит радикальным изменениям, т.к. текучесть кадров в компании не велика, а результаты работы сотрудников говорят об их заинтересованности в общем деле.
Анализ
управления конфликтами показал, что
Тимофей Александрович
Основные изменения, которые предлагается внедрить, касаются деятельности менеджера в ООО «Уикенд» и направлены на совершенствование этой деятельности.
Можно выработать некоторые рекомендации по делегированию полномочий директора отделам, направленные на повышение эффективности управления предприятием.
Во-первых, это часто повторяющаяся работа – та, что делается изо дня в день. Такие задачи легко описать, легко показать другому, и, когда полномочия будут переданы подчиненным, директор будет весьма существенно разгружен.
Стоит также делегировать работу, в которой директор является экспертом – именно в его «обязанностях» лежит постоянное «выбивание» кредитов в банках для процесса воспроизводства, данная область работы мешает ему развиваться как менеджеру и, следовательно, ограничивает рост его карьеры и благосостояния. Тому, в чем директор является экспертом, можно легко научить других (проблемами кредитования может заняться заместитель директора по экономике и финансам). При этом накопленный опыт директора позволит объективно оценивать успехи работника, которому было делегировано данное полномочие.
Рекомендации по формированию имиджу:
Решение
трех наиболее значимых и конкретных
из существующих проблем представлено
в следующей таблице.
Таблиаца 3.1Проблемы и споосбы их минимизации
Проблема | Способ минимизации проблемы |
1.Неэффективное
(частичное) делегирование |
А) Обучение
сотрудников тем вопросам, решение которых
директор может им поручить,
Б) Изменение должностных инструкций эти сотрудников (менеджера по персоналу, дизайнера, менеджера по работе с клиентами, бухгалтера) |
2.Отсутствие
в имидже руководителя |
А) Обратиться к
имиджмейкерам для улучшения
имиджа руководителя
Б) Организовать выезд на природу, вечеринку для сближения коллектива с руководством |
3.
Недостаточное внимание к |
А) Необходимо опубликовать хвалебные статьи в местных СМИ |
Тимофей
Александрович сформировал
Мероприятия будут представлены в виде графика Ганта, который является наиболее показательным и простым в построении инструментом планирования будущих изменений.
Таблиаца 3.2 Календарь мероприятий, необходимых для делегирования полномичий
задача | календарь | способ контроля | |||||||
1.
Оповещение сотрудников о |
. | 1.Звонок директора офис-менеджеру с просьбой оповестить всех заинтересованных лиц. | |||||||
2.Проведение социального опроса, направленного на определение уровня подготовленности сотрудников в знании тех навыков, которые необходимо делегировать. | е | л | 2.Отчет
перед директором менеджера | ||||||
3.Проведение обучения и внесение изменений в должностные инструкции. | 3.Отчет менеджера по персоналу перед директором. |
Первый график представляет собой мероприятия, необходимые для делегирования полномочий и особенно важен для разгрузки рабочего времени руководителя.
Единицей в календаре являются дни.
Второй
график представляет проведение корпоративного
мероприятия – выезда на природу – для
общения в неформальной обстановке. Оно
не требует много времени на организацию
- достаточно 5 дней.
Таблица 3.3 Календарный план выезда на природу
задача | календарь | cпособ контроля | |||
1.Назначения дня | 1 | 1.Письмо менеджеру по персоналу | |||
2.Заказ автобуса | 1 | 2.Звонок менеджера персонала ответственному лицу | |||
3.Заказ напитков и еды | 1 | 3.Звонок менеджера по персоналу ответственному лицу |
Последний
график предполагает опубликование хвалебных
статей в местных СМИ. На нем за единицу
в календаре приняты дни
Таблица 3.4 Календарный план мероприятий по написанию статей
задача | календарь | cпособ контроля | ||||
1.
Оценка способностей |
1.Совещание и отчет перед гендиректором менеджера по персоналу, офис-менеджера. | |||||
2.Планирование работы по написанию статей и размещения их в СМИ | 2.Директор курирует
работу менеджера по персоналу, офис-менеджера и др. сотрудников, ответсвенных за написание статей. | |||||
3. Размещение статей в местном СМИ | 3.Звонок директора ответственному за размещение статей. |
Информация о работе Совершенствование деятельности менеджера ООО «Уикенд»