Совершенствование деятельности менеджера ООО «Уикенд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработать ряд мероприятий, которые позволят совершенствовать деятельность менеджера ООО «Уикенд».

Задачи для достижения данной цели:

1. Характеристика и анализ деятельности предприятия.

2. Анализ деятельности менеджера ООО «Уикенд»

3. Выявление мероприятий, которые позволят совершенствовать деятельность менеджера ООО «Уикенд».

Оглавление

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Уикенд» 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Миссия, стратегические цели ООО «Уикенд» 16
1.3 Организационная структура ООО "Уикенд" 17
1.4 Организационная культура ООО "Уикенд" 32
Глава 2. Анализ деятельности менеджера ООО "Уикенд" 35
2.1. Цели, задачи, функции руководителя 35
2.2. Роли руководителя 35
2.3. Психологический портрет руководителя 36
2.4. Определение имиджа, стиля 37
2.5. Анализ использования рабочего времени 39
2.6. Использование мотивационных инструментов в практике менеджера 40
2.7. Анализ управления конфликтами 41
Глава 3. Проектирование и реализация изменений 44
3.1. Предлагаемые изменения 44
3.2. Календарный план предполагаемых изменений 46
Заключение 48
Литература 49

Файлы: 1 файл

Совершенствование_деятельности_менеджера_ООО_Уикенд_ДОРАБОТКА.doc

— 393.00 Кб (Скачать)

     Рyкoвoдитeли фyнкциoнaльныx пoдpaздeлeний в ООО «Уикенд» (руководитель отдела продаж, бухгалтер ) ocyщecтвляют влияниe нa пpoизвoдcтвeнныe пoдpaздeлeния фopмaльнo. Кaк пpaвилo, oни нe имeют пpaвa caмocтoятeльнo oтдaвaть им pacпopяжeния. Фyнкциoнaльныe cлyжбы ООО «Уикенд» (руководитель отдела продаж, бухгалтер) ocyщecтвляют вcю тexничecкyю пoдгoтoвкy пpoизвoдcтвa; пoдгoтaвливaют вapиaнты peшeний вoпpocoв, cвязaнныx c pyкoвoдcтвoм пpoцeccoм пpoизвoдcтвa. Линейно-функциональная структура управления, присущая ООО «Уикенд» отвечает наиболее существенным принципам существования организации в сфере малого бизнеса.

     Организационная структура ООО «Уикенд» отвечает потребностям организации, ее целям и задачам. В организации нет самостоятельного аппарата управления организацией, так как все управленческие вопросы решает генеральный директор. По финансовым вопросам он советуется с бухгалтером. Линейно-функциональная организационная структура позволяет минимизировать затраты    на    выполнение    управленческих    функций.

     Преимущества cтpyктypы для ООО «Уикенд»:

     -быстрое  осуществление действий по распоряжениям  и указаниям, отдающимся вышестоящими  руководителями нижестоящим,

     -личная  ответственность каждого руководителя  за результаты деятельности;

     -единство  и четкость распорядительства;

     -стабильность  полномочий и ответственности  за персоналом.

     - профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

     -оперативное  принятие и выполнение решений; 

     К нeдocтaткам cтpyктypы можно отнести:

     -кaждoe звeнo зaинтepecoвaнo в дocтижeнии cвoeй yзкoй цeли, a нe oбщeй цeли фиpмы;

     -oтcyтcтвиe  тecныx взaимocвязeй и взaимoдeйcтвия  нa гopизoнтaльнoм ypoвнe мeждy пpoизвoдcтвeнными пoдpaздeлeниями.

     Положение о структурных подразделениях — документ, в котором определяются: порядок создания (образования) подразделения; правовое положение подразделения в структуре организации; структура подразделения; задачи, функции, права и ответственность подразделения; порядок взаимодействия подразделения с иными структурными единицами организации. Порядок разработки этого документа аналогичен порядку разработки должностных инструкций. Одним из самых простых является макет, в котором выделяются разделы:

     1. Общие положения.

     2. Основные задачи подразделения.

     3. Функции подразделения.

     В ООО «» используется стандартизированный вариант положения о структурных подразделениях.

       Высшим  органом управления ООО «Уикенд» является Общее Собрание Учредителей. Собрание вправе принимать решения только по вопросам повестки дня, сообщенным Участникам Общества, за исключением случаев, если в данном Общем Собрании участвуют все Участники Общества. К компетенции Общего Собрания Учредителей относятся:

  1. Определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решений об участии в различных коммерческих объединениях.
  2. Изменение Устава Общества, в том числе и Уставного капитала.
  3. Внесение изменений в учредительный договор.
  4. Утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов.
  5. Принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между Участниками.
  6. Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества.
  7. Назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
  8. Принятие решения о реорганизации и ликвидации Общества.
  9. Назначение руководителей филиалов и представительств и др.

       ООО "Уикенд"  включает в себя 5 отделов:

     Оформительский  отдел занимается оформлением воздушными шарами с самого начала своей деятельности. В отделе на протяжении многих лет работают опытные квалифицированные дизайнеры и оформители готовые предложить оформление воздушными шарами любой сложности помещений, уличных площадок, также акции по раздаче воздушных шаров. Так же планирование и реализация проекта, с учетом всех пожеланий клиентов.

     Отдел по работе с клиентами занимается принятием заказов и проектов в стадии разработки и готовых проектов с клиентами, с учетом пожеланий клиентов, и осуществление обратной связи путем ознакомления с мнениями клиентов об уже проделанной работе и качестве оказанных услуг.

      Отдел продаж. Структура состоит из отдела маркетинга и непосредственно продаж. В компетенцию службы входит анализ и контроль рынка, конкурентов, товаров, а также решения по формирования спроса и стимулирования сбыта, рекламная и PR-деятельность, вопросы качества продукции, создание новых дизайнов. Так же контроль за продажами, осуществление логистических функций, контроль за заключением сделок, оперативное разрешение проблем в организации, статистика по продажам, отчетность.

      Кадровый  отдел осуществляет весь комплекс делопроизводственных операций, которые связаны с   зачислением в штат новых сотрудников, их оформление на новое место службы, их набор, подбор и отбор и т.п.

      Пиротехнический отдел осуществляет установку и монтаж пиротехнического оборудования, с учетом требований безопасности; получение разрешений и сертификация на проведение работ; контроль (предварительный, текущий, последующий) и проверка оборудования.

Должностные инструкции:

      Офис-менеджер: 1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).

      2. Подготавливает документы, материалы, информацию, необходимую для начала работы офиса и решения задач, поставленных перед персоналом офиса.

      3. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.

      4. Обеспечение офиса канцтоварами, различными расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, которые необходимы для работы офиса.

      5. Определяет порядок получения  товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.

      6. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и других видов технического обслуживания.

        7. Организует: встречу, прием и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров; прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, и иных событий.

      Менеджер  по работе с клиентами: 1.  Анализирует потенциальных клиентов, выявляет их потребности.

      2. Разрабатывает методики поиска  клиентов, планирует работу с  клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

      3. Менеджер осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламных объявлений, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, пр.).

      4. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

      5. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

      6. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

      7. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

      8. Формирует клиентскую базу, своевременно вносит в нее изменения.

      Менеджер  по персоналу: 1. В соответствии с разработанной «Корпоративной Политикой (Концепцией) в Отношении Персонала», а также исходя из стратегических задач Компании и реально складывающейся обстановки, на полугодовой, ежеквартальной и ежемесячной основе планирует свою деятельность. Полугодовой, ежеквартальный и ежемесячный планы отличаются степенью детализации заданий и конкретизацией сроков их выполнения. Каждый из планов разрабатывается в обязательной увязке с бюджетом Службы Персонала на соответствующий период.

      2. Изучает и анализирует конъюнктуру рынка труда.

      Ежеквартально делает письменный аналитический обзор-отчет для Руководства по уровням и системам оплаты труда аналогичных должностей в аналогичных компаниях.

      3. Осуществляет поиск персонала — как собственными силами, так и (при наличии выделенного соответствующего бюджета) во взаимодействии с государственными и частными структурами по подбору персонала.

      4. Проводит предварительную работу с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и так далее). Выявляет наиболее перспективных, рекомендует их для последующего собеседования с Руководителями служб и Отделов, с Руководством Компании.

      5. Проводит адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников: знакомство с Предприятием, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-обычаями Компании.

      6. Организует подготовку и проведение ежегодной профессиональной Аттестации сотрудников структурных подразделений Предприятия и их Руководителей.

      7. На постоянной основе ведется проверка психологической атмосферы в коллективе, проводит анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников.

      8. Дважды в год, в период формирования полугодовых бюджетов, разрабатывает планы целевого обучения и тренингов персонала.

      Обеспечивает выполнение утвержденного плана.

      По  возможности и при необходимости, привлекает к тренерской работе собственный  персонал Компании из числа топ-менеджеров, руководителей среднего звена и  наиболее способных линейных менеджеров.

      9. Консультирует Руководство Предприятия, а также Руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.

      10. Разрабатывает Положение о персонале, готовит и представляет на утверждение трудовые договоры в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми на Предприятии. Согласует указанные документы с Юристом Предприятия.

     11. Осуществляет кадровый учет и ведет кадровое делопроизводство на Предприятии в соответствии с требованиями Законов и государственных стандартов5.

      12. Осуществляет оформление приема, перевода, увольнения сотрудников Предприятия в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми на Предприятии.

      13. Формирует и ведет личные дела сотрудников, своевременно вносит в них необходимые изменения.

      14. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Предприятия.

      15. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. Соблюдает полную конфиденциальность сведений, которые стали ему известны в процессе работы.

      Менеджер  по продажам:

Информация о работе Совершенствование деятельности менеджера ООО «Уикенд»