Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа
Цель работы – разработать ряд мероприятий, которые позволят совершенствовать деятельность менеджера ООО «Уикенд».
Задачи для достижения данной цели:
1. Характеристика и анализ деятельности предприятия.
2. Анализ деятельности менеджера ООО «Уикенд»
3. Выявление мероприятий, которые позволят совершенствовать деятельность менеджера ООО «Уикенд».
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Уикенд» 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Миссия, стратегические цели ООО «Уикенд» 16
1.3 Организационная структура ООО "Уикенд" 17
1.4 Организационная культура ООО "Уикенд" 32
Глава 2. Анализ деятельности менеджера ООО "Уикенд" 35
2.1. Цели, задачи, функции руководителя 35
2.2. Роли руководителя 35
2.3. Психологический портрет руководителя 36
2.4. Определение имиджа, стиля 37
2.5. Анализ использования рабочего времени 39
2.6. Использование мотивационных инструментов в практике менеджера 40
2.7. Анализ управления конфликтами 41
Глава 3. Проектирование и реализация изменений 44
3.1. Предлагаемые изменения 44
3.2. Календарный план предполагаемых изменений 46
Заключение 48
Литература 49
1.
Разрабатывает схемы, формы,
2. Разрабатывает и организует
проведение предпродажных
3. Осуществляет контроль за
4. Изучает рынок товаров (
5. Организует сбор информации
о спросе на товары, причинах
его изменения (повышения,
6. Выявляет наиболее эффективные
секторы рынка продаж товаров,
разрабатывает комплекс
7. Разрабатывает и обеспечивает
реализацию мероприятий по
8. Выявляет потенциальных и
9. Прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
10. Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
11. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
12. Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
13. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Дизайнер: встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
Оформитель воздушными шарами должен умение профессионально собирать различные фигуры из воздушных шаров, а также панно, гирлянды, букеты, сердце и т.п.; вежливо и грамотно общаться с заказчиком на месте оформления.
Пиротехник: Проведение салютов и фейерверков, с выполнением всех правил и норм безопасности; контроль и проверка оборудования.
В
компании ООО «Уикенд» я находилась
на должности дизайнера-оформителя
и выполняла следующие
Таблица 1.2 Динамика численности персонала ООО "Праздничный сервис" по отделам
Наименование подразделения | Количество сотрудников, 2008, чел | 2008,
доля в % |
Количество сотрудников, 1 кв. 2009, чел | 1 кв. 2009,
доля в % |
Абсолютное отклонения, чел +/- | Темп роста, % |
Генерал. директор | 1 | 4,54 | 1 | 3,57 | 0 | 100 |
Бухгалтер | 1 | 4,54 | 1 | 3,57 | 0 | 100 |
Оформительский отдел | 8 | 36,4 | 12 | 42,9 | +4 | 150 |
Дизайнер | 4 | 18,2 | 5 | 17,9 | +1 | 125 |
Оформитель | 4 | 18,2 | 7 | 25 | +3 | 175 |
Отдел по работе с клиентами | 3 | 13,6 | 3 | 10,7 | 0 | 100 |
Менеджер по работе с клиентами | 2 | 9,1 | 2 | 9,09 | 0 | 100 |
Офис-менеджер | 1 | 4,54 | 1 | 3,57 | 0 | 100 |
Отдел продаж | 2 | 9,1 | 3 | 10,7 | +1 | 150 |
Менеджер по продажам | 1 | 4,54 | 2 | 9,09 | +1 | 100 |
Маркетолог | 1 | 4,54 | 1 | 3,57 | 0 | 100 |
Кадровый отдел | 2 | 9,1 | 1 | 3,57 | -1 | 50 |
Менеджер по персоналу | 2 | 9,1 | 1 | 3,57 | -1 | 50 |
Пиротехнический отдел | 5 | 22,7 | 7 | 25 | +2 | 140 |
Пиротехник | 5 | 22,7 | 7 | 25 | +2 | 140 |
Итого | 22 | 100 | 28 | 100 | +6 | 127 |
Принципы управления, использующиеся в деятельности ООО «Уикенд» [использована теория А.Файоля]:
Этот принцип является залогом успешной деятельности любой организации, занимающейся оказанием услуг.
При создании наших проектов необходимо учитывать все пожелания клиентов, чтобы добиться наивысшего качества услуги.
Так как создание праздника – творческая работа, проявление инициативы со стороны работников является одним из основных факторов успешного выполнения заказов.
Важность использования этого принципа связана с характером работы персонала. Чем сплоченнее коллектив и чем благоприятнее климат в нем, тем эффектнее будут работать сотрудники.
Каждый работник должен получать справедливую заработную плату за работу, денежные вознаграждения за сверхурочную работу.
Так как срок выполнения заказов регламентирован, невыполнение работы к указанному времени отрицательно скажется на имидже организации. Кроме того, противоречит сути политики нашего предприятия («все для клиента»).
Так как коллектив предприятия невелик, то между сотрудниками складываются тесные отношения и частая смена кадров может отрицательно сказаться на социально-психологическом климате в коллективе.
Кроме того, проверенный работник лучше!
Таблица 1.3 Штатное расписание
Должность | Количество сотрудников | Заработная плата (руб.) | Надбавки (руб.) | Месячный фонд з/п (руб.) |
Генерл.директор | 1 | 35 000 | 35 000 | |
Бухгалтер | 1 | 23 000 | 23 000 | |
Оформительский отдел | ||||
Дизайнер | 5 | 18 000 | 1 500 | 107 500 |
Оформитель | 7 | 12 000 | 1 500 | 94 500 |
Отдел по работе с клиентами | ||||
Менеджер по работе с клиентами | 2 | 15 000 | 30 000 | |
Офис-менеджер | 1 | 11 000 | 11 000 | |
Отдел продаж | ||||
Менеджер по продажам | 2 | 15 000 | 30 000 | |
Маркетолог | 1 | 14 000 | 14 000 | |
Кадровый отдел | ||||
Менеджер по персоналу | 1 | 15 000 | 15 000 | |
Пиротехнический отдел | ||||
Пиротехник | 7 | 14 000 | 1 500 | 118 500 |
Итого | 26 | 172 000 | 4 500 | 478 500 |
Общая численность сотрудников возросла на 27% с 22 до 28 человек. Приведенные в таблице показатели свидетельствуют о расширении деятельности фирмы. Особенно можно отметить рост численности в оформительском отделе. Главной причиной роста можно отметить расширение предприятия, возрастающий спрос на оформительские услуги. И в связи с тем, что возрастает спрос на данный вид услуг на предприятии ООО «Уикенд» можно отметить и увеличения численности в отделе на продаж и в пиротехническом отделе на 1 человека, по сравнению с 2008 годом, и на 2 человека, соответственно.
Как видно из таблицы 1.3 общий месячный фонд заработной платы ООО «Уикенд» составляет 478 500 руб.
Текущей деятельностью Компании руководит единоличный исполнительный орган – Генеральный директор. Он: без доверенности действует от имени Общества и представляет его интересы; открывает в банках и ведет счета; отдает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания; производит подготовку годовых и внеочередных Собраний Участников; организует выполнение решений Общего Собрания; и др.
Контроль
за финансово-хозяйственной
Бухгалтер компании: 1.Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. 6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Менеджер по работе с клиентами: 1.Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия. 2.Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. 3.Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию. 4.Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. 5.Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия. 6.Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов. 7.Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
Организация существует более 10 лет, история компании наложила свой отпечаток на формирование организационной структуры.
В
организации очень
Информация о работе Совершенствование деятельности менеджера ООО «Уикенд»