Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2015 в 17:53, контрольная работа
Маркетинговая деятельность представляет собой систему управления , изучение и регулирования рыночных процессов. Так, как рынок неоднороден, можно выделить товары, которые пользуются повышенным покупательским спросом, другие плохо раскупаются. Чтобы быть эффективным, стратеги маркетинга требуют деления рынка на сегменты, которые позволяют выявить важные закономерности и повысить деятельность рынка.
ВВЕДЕНИЕ РЫНКА 4
ГЛАВА 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 7
ГЛАВА 3.ПОИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 9
ГЛАВА 4. ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА" 11
4.1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПИВА
ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ 13
4.2 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ 14
4.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ПРИНАКАМ 15
4.4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО-ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
НЕ ПОЛЬУЮЩИЕСЯ |
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ | |
68% |
Слабая половина |
Активная половина |
Размер группы |
16% |
16% |
Доля продаж |
12% |
88% |
1 Беляевский И.К., Серебровская Т.П., Тультаев Т.А. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА: Учебно-практическое пособие
2 Товарно-дифференцированный маркетинг - массовое производство одного и тоже товара для всех покупателей сразу.
3 Массовый маркетинг - продажа нескольких товаров в раной упаковке, в разном оформлении.
4 Годин А.М./Маркетинг:учебник/2012
5 ( Годин А.М./Маркетинг: учебник/ 2012.)
6 Ким С.А./Маркетинг: Учебник/ 2010
7 Ким С.А./Маркетинг: Учебник, 2010.
8 8(Ким С.А./Маркетинг: Учебник, 2010.)
10 http://pics.rbcdaily.ru/
11 Филлип Котлер - Основы маркетинга
12 http://www.pivnoe-delo.info/№2 Российские производители пива (каталог/база данных)(Потребление пива в России)
13 http://pics.rbcdaily.ru/
14 http://tebiz.ru/
15 http://www.pivnoe-delo.info/
16 http://www.demoscope.ru/
17 www.gks.ru
18 http://www.cfin.ru/
19 http://www.pivnoe-delo.info/
20 http://www.mavriz.ru/
21 http://3a-marketing.ru/