Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2015 в 17:53, контрольная работа
Маркетинговая деятельность представляет собой систему управления , изучение и регулирования рыночных процессов. Так, как рынок неоднороден, можно выделить товары, которые пользуются повышенным покупательским спросом, другие плохо раскупаются. Чтобы быть эффективным, стратеги маркетинга требуют деления рынка на сегменты, которые позволяют выявить важные закономерности и повысить деятельность рынка.
ВВЕДЕНИЕ РЫНКА 4
ГЛАВА 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 7
ГЛАВА 3.ПОИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 9
ГЛАВА 4. ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА" 11
4.1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПИВА
ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ 13
4.2 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ 14
4.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ПРИНАКАМ 15
4.4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО-ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ