Роль и значение маркетинга в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа обусловлена актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

Оглавление

Введение 3

Глава 1 «Сущность маркетинга» 4

Глава 2 «Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании» 9

Глава 3 «Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании»13

Заключение 15

Список источников и литературы