Роль и работа кадровых служб в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Обращая внимание на сложившиеся тенденции развития туристической индустрии в России, нельзя не заметить – время получения сверхприбыли в туризме безвозвратно прошло. В настоящее время специалистам в сфере отдыха приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. В связи с этим, требования туриста к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиент взаимодействует с персоналом туристской фирмы, либо гостиницы.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 5
1.1 Персонал и кадры организации 5
1.2 Понятие кадровой политики организации 6
1.3 Процесс подбора кадров 8
1.4 Контроль за развитием кадров 10
1.5 Методы и стили управления персоналом гостиничного комплекса 11
Глава 2. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 15
2.1 Кадровая служба гостиничного комплекса 15
2.2 Производственное обучение в гостиничном деле 17
Глава 3. Особенности кадровой политики в туризме 19
3.1 Кадровая политика туристской фирмы 19
3.2 Требования к менеджеру туристской фирмы 21
Заключение 24
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

+++.doc

— 186.00 Кб (Скачать)

Кадровая политика предприятия во многом влияет на успех туристской организации. На работу следует принимать приветливых, работоспособных менеджеров, которые смогут создать благоприятную атмосферу при работе с клиентом, собирающимся воспользоваться услугами индустрии туризма.

В связи с тем, что при реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.

 


Список использованной литературы:

 

1.                  Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с. – (Серия "Зарубежный учебник

2.                  Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия "Среднее профессиональное образовани". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2003. – 320 с.

3.                  Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ

4.                  Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие/М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. И доп. – М. : КНОРУС, 2008 – 192 с.

5.                  Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. И доп. – Ин.: Новое знание, 2002. – 368 с.

6.                  Менеджмент: Учебник/ Виханский О.С., Наумов А. И., - М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.

7.                  «Кадровая политика. Система управления персоналом» // [Электронный ресурс] // Сайт "Человеческие ресурсы". Режим доступа: [http://www.rhr.ru/index/sovet/tech]

8.                  «Методы управления» // [Электронный ресурс] // Сайт «Менеджмент туризма». Режим доступа: [http://tourisme.tj/]

9.                  «Текучесть кадров» // [Электронный ресурс] // Сайт Группа компаний «Баланс». Режим доступа: [http://www.balans.ru/ru/library/8/article_39.html ]

10.             «Управление персоналом туристской фирмы» // [Электронный ресурс] // Сайт Библиотека туризма. Режим доступа: [ http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html ]

11.             «Управление персоналом» // [Электронный ресурс] // Сайт Электронная библиотека. Библиотекарь.ру. Режим доступа: [http://bibliotekar.ru/biznes-33/23.htm]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 



[1] Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Стр.307


Информация о работе Роль и работа кадровых служб в гостиничном бизнесе