Реклама банков

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:15, реферат

Краткое описание

Цель работы: определить влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг. Дать понятие маркетинговой деятельности в банках, а также рассмотреть проблемы и перспективы развития банковской рекламы.

Файлы: 1 файл

банковский менеджмент.docx

— 77.01 Кб (Скачать)

Первое направление было связано  с качественным совершенствованием уже существовавших видов операций и услуг. Так, в сфере кредитования многие банки ввели новые виды ссуд, в том числе и для частных  клиентов, такие, как:

* ссуда физическому лицу на  покупку нового дома до момента  продажи заемщиком его старого  дома ( bridging loan );

* ссуда на покупку дома (housing loan), предлагаемая физическим лицам, как правило, не владеющим на момент выдачи ссуды какой-либо недвижимостью;

* ссуда на улучшение (ремонт) дома (home improvement loan), предоставляемая домовладельцу, планирующему реконструкцию, перестройку или ремонт принадлежащего ему дома;

* ссуда на потребительские цели (consumer loan), формирование личного кредитного плана ( personal credit plan );

* ссуда под страховой полис  ( policy loan );.

* ссуда с погашением в рассрочку  (instalment loan);

* ссуда частному лицу на необусловленные  цели (use - as - you - please loan );

* потребительская денежная ссуда  с разовым погашением ( single payment personal cash loan );

* ссуда фермеру на улучшение  земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку  ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц  стали применяться:

* ссуда на начало и развитие  предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов  другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные  варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения  новых.

Второе направление развития рынка  банковских услуг заключалось в  поиске и развитии банками принципиально  новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление  со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало  важнейших функциональных и структурных  изменений в их деятельности.

Итак, банковский маркетинг можно  определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и  разработку конкретных мероприятий  для реализации планов.

Некоторые специалисты по связям с  общественностью утверждают, что  существование соответствующей  службы оправданно для конкурентоспособных  стран с сильной и стабильной экономикой. Другие считают ее порождением  капиталистических государств, так  как в коммунистических странах  с централизованной экономикой существуют лишь производители-монополисты или  государственные банки, которым  в силу ограниченности предложения  обеспечен, сбыт продукции и услуг  независимо от их имиджа.

Данная работа может также стать  теоретическим подспорьем, как для  начинающего PR-менеджера, так и может  явиться своеобразным шаблоном для  организации PR-кампаний, проведения исследований в банке, а также в любой  схожей по роду деятельности финансовой структуре.


Информация о работе Реклама банков