Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи «БИЛАЙН»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 09:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является: Целью данной работы является изучение и анализ практики российского сотового оператора «Билайн» в аспекте позиционирования и перепозиционирования на рынке.

Гипотеза исследования: предполагаемый рост объема продаж по окончанию кампании ребрендинга.

В задачи данной работы входят: рассмотреть бренд, установить взаимосвязь.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….…2

1. Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов………………………………...…5

1.1. История развития бренда………………………………………………………………5

1.2. Создание компонентов бренда…………………………………………………….…11

1.3. Основные свойства бренда (обещания)…………………………………………..…14

1.4. Стратегия бренда………………………………………………………………………16

1.5. Продвижение бренда…………………………….………………………………….…17

1.6. Оценка бренда……………………………………….…………………………………19

2. Бренд-стратегии…………………………………………………………………………….20

2.1. Теория управления брендом…………………………………………………………20

2.2. Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя……………………...22

2.3. Расширение бренда……...…………………………………………………………..…24

2.4. Потребитель. Классификация мотивов потребителя…………………………..…28

3. Проблемы позиционирования и репозиционирования…..……………………………30

3.1. Позиционирование………………………………………………………………….…30

3.2. Ребрендинг…………………………………………………………………………...…34

4. Билайн ……….………………………………………………………………………………38

4.1. История «Билайна…………………………………………………………………..…38

4.2. Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора..41

4.3. Ребрендинг «Билайна»……………………………………………………………...…43

4.4. Результаты ребрендинга «Билайна……………………………………………….…48

Заключение…………………………………………………………………………………….51

Библиографический список …………………………………………………..…….….……51