Разработка управленческого решения по изменению структуры отдела выставочных мероприятий ЗАО «Уральские Выставки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:22, курсовая работа

Краткое описание

Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире.
Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО «Уральские Выставки». ЗАО «Уральские Выставки» предоставляет услуги в сфере рекламы – организует и проводит специализированные выставки.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….......
4
Характеристика ЗАО «Уральские Выставки» …………………………..……...
6
Ресурсы организации …………………………………………………………….
8
Миссия и ключевые цели организации ………………………………………....
9
Внешняя среда организации ………………………………….…………………
11
Внутренняя среда организации ………………………………………………….
15
Структура управления организацией ……………………………………...……
18
7. Рекомендации по повышению эффективности организации ………………...
20
Заключение ……………………………………………………………………...……
26
Список литературы …………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Ляхов управленческое решение.doc

— 232.00 Кб (Скачать)


Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное агентство  по образованию

НОУ ВПО “УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА”

 

 

Кафедра

Экономики и управления

 

 

Оценка работы

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА управленческого решения

по изменению структуры отдела выставочных мероприятий ЗАО «Уральские Выставки»

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

 

По дисциплине

Разработка  управленческого решения


 

 

 

 

Студент

     

С.В. Шишкина

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

Группа

2003 СТ

     
         

Руководитель

     

И.Г. Ляхов

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

(уч.степень,  звание)

     

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………………….......

 4

  1. Характеристика ЗАО «Уральские Выставки» …………………………..……...

 6

  1. Ресурсы организации …………………………………………………………….

 8

  1. Миссия и ключевые цели организации ………………………………………....

 9

  1. Внешняя среда организации ………………………………….…………………

11

  1. Внутренняя среда организации ………………………………………………….

15

  1. Структура управления организацией ……………………………………...……

18

7.    Рекомендации по повышению эффективности организации ………………...

20

Заключение ……………………………………………………………………...……

26

Список литературы ………………………………………………………………….

27


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире.

Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО  «Уральские Выставки». ЗАО «Уральские Выставки» предоставляет услуги в сфере рекламы – организует и проводит  специализированные выставки.

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и  маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.  Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться  с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.

Успех в бизнесе почти полностью предопределяется умением менеджера работать с коллегами, способностью эффективно руководить людьми, создавая условия для реализации каждым работником своих  потенциальных возможностей, возбуждения в людях энтузиазма, стремления наилучшим образом выполнить поставленные перед ними задачи.

 

Здесь наиболее важны:

  • способность менеджера организовать работу коллектива оптимальным образом, умение общаться  с каждым сотрудником, находить в каждом конкретном случае необходимый инструмент воздействия на человека;
  • улучшение профессиональной подготовки сотрудников;
  • налаживание взаимодействия между подразделениями фирмы;
  • обеспечение ответственности каждого работника   за результаты его труда, каждый сотрудник должен знать, кому он подчинен и от кого может получать задания;
  • подбор участников коллектива по психологической совместимости;
  • преобладание социально-психологических  методов управления  над административными;
  • стабильность и перспективность служебного положения как основнойстимул в работе.

Целью данной курсовой работы является:

  • получение общего представления о сути и роли управления, о разнообразии и множественности организаций как объектов управления их внешнего окружения и о менеджерах, выполняющих большую и сложную работу по управлению организацией;
  • изучение управленческих процессов и общих функций управления;
  • разработка управленческого решения по изменению структуры  отдела выставочных мероприятий ЗАО «Уральские Выставки».

В данной работе использованы материалы маркетинговых исследований ЗАО «Уральские Выставки», специализированная и учебная литература по технологии подготовки и проведения  выставок, основам менеджмента, основам разработки и принятия управленческих решений.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика ЗАО «Уральские Выставки»

Закрытое акционерное  общество «Уральские Выставки» учреждено и зарегистрировано в установленном порядке в июле 1995 года.

ЗАО «Уральские Выставки»  является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации: имеет на праве  собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом, ответчиком, имеет другие процессуальные права и обязанности, предусмотренные для юридических лиц в суде, арбитражном и третейском суде.

Полным фирменным наименованием  Общества на русском языке является: Закрытое акционерное общество «Уральские Выставки». Сокращенным наименованием Общества  является: ЗАО «Уральские Выставки». Общество обладает статусом юридического лица.

Общество является закрытым. Акции Общества на момент создания распределяются только среди учредителей (акционеров). Всякая последующая передача в собственность, либо дополнительный выпуск с предложением для приобретения акций Общества любым третьим лицам допускается не иначе как с предварительным непубличным определением круга таких лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Общество открывает  расчетные и другие счета в  банках или иных кредитных учреждениях, на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет  круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. 

 Общество  вправе создавать другие хозяйственные  общества и товарищества, филиалы, представительства, учреждения, входить в союзы и ассоциации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

По своим  обязательствам Общество отвечает всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает по обязательствам его Акционеров.  Общество не несет ответственности по обязательствам  государства, государство не несет ответственности по обязательствам Общества.

Общество обязано  в течение недели сообщать органу, произведшему регистрацию, обо всех изменениях, затрагивающих положения учредительных документов.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации, настоящим Уставом, и Договором между учредителями   (акционерами).

Общество создано  с целью получения прибыли  и распределения ее между Акционерами. Предприятие ведет оперативный бухгалтерский статистический учет в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными актами. Финансовые ресурсы предприятия формируются за счет чистого дохода. Местонахождение Общества и почтовый адрес Общества: 620027, г. Екатеринбург, ул. Свердлова,11-А, оф. 505.

С октября 2006 года в Екатеринбурге стало возможным проведение выставок на европейском уровне. Новой выставочной площадкой города стал «Центр Международной Торговли Екатеринбург». На сегодняшний день стратегически важным направлением в развитии выставочно-ярмарочной деятельности является комплекс оказываемых услуг. Развитая инфраструктура и расположение в центре города позволяют ЦМТЕ стать ведущей выставочной площадкой Екатеринбурга, открывая новые возможности для проведения международных выставок, конференций, конгрессов, презентаций компаний и регионов. Сочетание выставочной деятельности, бизнес-центра с гостиничной инфраструктурой (Атриум Палас Отель 5*) и культурно-развлекательными мероприятиями ЦМТЕ является его важнейшим преимуществом перед другими городскими объектами данной сферы. Выставочный павильон оснащен всем спектром телекоммуникационного оборудования и инженерных сетей, что непременно способствует привлечению представителей международного и российского бизнеса в Екатеринбург и УрФО, повышению статуса региона. Для участников предусмотрен комплекс сервисных услуг: бронирование гостиничных номеров, трансфер, экскурсионное обслуживание и др.

Для ЗАО «Уральские Выставки» - лидера выставочного бизнеса Среднего Урала возможность работать на площадке одного из российских Центров Международной Торговли -  очень важное событие. Это признание нашего вклада в формирование всероссийского и международного выставочного имиджа Екатеринбурга на протяжении 10 лет.

Ведение бизнеса в строгом соответствии с действующим законодательством, открытость для всех заинтересованных лиц, честность и порядочность по отношению к клиентам, партнерам и персоналу, предоставление каждому сотруднику возможности развиваться - вот основные принципы компании. Следование данным принципам делает организацию надежным партнером, развивающимся динамично и конструктивно, и обеспечивает стабильность и высокий профессионализм команды.

  1. Ресурсы организации
  • Персонал - 35 человек (9 мужчин и 26 женщин; средний возраст: 25-45 лет, средне-специальное или высшее образование, дополнительное образование).
  • Финансы - денежные средства акционеров (рублевый и валютный счета в банке); арендуемый офис в центре города состоящий из 9 кабинетов; современные выставочные залы общей площадью 4 тысячи кв.м расположены на первом и втором этаже «Центра Международной Торговли Екатеринбург». Третий этаж занимают несколько конференц-залов площадью от 50 до 200 кв.м.
  • Материалы - мобильные выставочные стенды (разрабатываются и строятся из оборудования фирмы «Конста» как стандартные, так и по проекту участников), офисная и выставочная мебель, теле- и видеоаппаратура, компьютеры, факсы, телефоны, принтеры, ксероксы, расходные материалы.
    • Технология – привлечение стендистов для участия в выставке используя рассылку информации по Internet, факсу, телефону, адресная и персональная рассылка, размещение рекламных щитов, растяжек, радио- и телевизионных роликов, баннеров на сайтах компаний-партнеров.
    • Информация - это сведения, необходимые для принятия решений. Доступ к внешним информационным  системам (Internet, Sky-Net, базы данных), поручение Министра (приказ по министерству), распоряжение Правительств/Администраций субъектов Федерации (принимается на заседании Правительства Москвы/субъектов Федерации), Распоряжение Мэра/Главы Администрации (рассматривается лично Мэром), Распоряжения органов исполнительной власти и различных ведомств и др., периодические издания, пресса и др.; внутренние информационные системы – собственные базы данных участников, посетителей, потенциальных участников, каталоги выставок, прайс-листы со стандартным выставочным оборудованием, информационные письма и мониторинговые исследования по тематикам выставок.

 

 

 

 

 

 

  1. Миссия и ключевые цели организации

Информация о работе Разработка управленческого решения по изменению структуры отдела выставочных мероприятий ЗАО «Уральские Выставки»