Разработка управленческого решения по изменению структуры отдела выставочных мероприятий ЗАО «Уральские Выставки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:22, курсовая работа

Краткое описание

Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире.
Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО «Уральские Выставки». ЗАО «Уральские Выставки» предоставляет услуги в сфере рекламы – организует и проводит специализированные выставки.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….......
4
Характеристика ЗАО «Уральские Выставки» …………………………..……...
6
Ресурсы организации …………………………………………………………….
8
Миссия и ключевые цели организации ………………………………………....
9
Внешняя среда организации ………………………………….…………………
11
Внутренняя среда организации ………………………………………………….
15
Структура управления организацией ……………………………………...……
18
7. Рекомендации по повышению эффективности организации ………………...
20
Заключение ……………………………………………………………………...……
26
Список литературы …………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Ляхов управленческое решение.doc

— 232.00 Кб (Скачать)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент:  Курс лекций. Выпуск 3. — М.: Эльф К, 1999.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарики, 1998.
  3. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. — М.: Экономика,  1990.
  4. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом. – 1999, № 12.
  5. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984.
  6. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 1998.
  7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.
  8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.
  9. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
  10. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3
  11. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
  12. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебн. пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
  13. Фрончук В.И. Основы построения организационных систем. - М.: Экономика, 1998.
  14. Оформление письменных аттестационных работ: Методические указания для студентов всех специальностей и всех форм обучения. - Екатеринбург: Изд-во УрИБ, 2004. – 37с. – Библиогр.: 40 с.

 


Информация о работе Разработка управленческого решения по изменению структуры отдела выставочных мероприятий ЗАО «Уральские Выставки»