Разработка стратегии развития услуг на примере информационного центра «Поиск»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 09:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития услуг в ГИЦ «Поиск». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Определить основные теоретические аспекты по изучению стратегии развития на рынке информационных услуг;
2) Рассмотреть сегментацию рынка информационных услуг;
3) Проанализировать деятельность ГИЦ «Поиск»;
4) Дать рекомендации по совершенствованию стратегии развития услуг в ГИЦ «Поиск».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Разработка стратегии развития информационных услуг предприятия 4
1.1 Назначение, ключевые элементы и отличительные признаки ИТ–стратегии 4
1.2 Основные виды стратегий развития предприятий 7
1.3 Разработка стратегии развития предприятия в области информационных технологий 13
2 Анализ деятельности справочно-информационного центра «Поиск» 20
2.1 Общая характеристика предприятия ГИЦ «Поиск» 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности ГИЦ «Поиск» 21
2.3 Сегментирование клиентов ГИЦ «Поиск»…………………………………………………………………………..23
3 Совершенствование стратегии развития услуг ГИЦ «Поиск» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….31

Файлы: 1 файл

Курсовая по менеджменту.docx

— 154.65 Кб (Скачать)

В качестве рекомендаций по совершенствованию стратегии развития услуг ГИЦ «Поиск» было предложено много мероприятий, среди них: предоставление новых видов услуг, создание гибкой системы скидок и т.д.

ССПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Изд-во Элит», 2009 
2 Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2010 
3 Воробьев, Л.А. Основы управления производством: Учебн. пособие / Л.А. Воробьев. – Мн.: НПЖ «Финансы. Учет. Аудит», 2008  
4 Вороной Н.С. Основы менеджмента в АПК. Учебное пособие. – Зерноград: ФГОУ ВПО АЧГАА, 2009  
5 Друкер, П.Ф. Практика менеджмента / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010 
6 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009 
7 Казначеская, Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: «Феникс», 2007  
8 Комисарова, Г.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2008 
9 Никифорова, Г.Н. Менеджмент в АПК. Под ред. Ю.Б. Королева. – М.: Колос С, 2008  
10 Кочеткова, А.И. Основы управления персоналом. Академия народного хозяйства при правительстве РФ. Российско-немецкая школа управления. Серия «Основы современной экономики». – М.: Пресс, 2009 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии развития услуг на примере информационного центра «Поиск»