Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:51, курсовая работа
Цель данной работы – заключается в выборе стратегии управления организации ООО «Центр «Корал».
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.
- выбрать бизнес-стратегию для предприятия.
Объектом исследования является ООО «Центр «Корал».
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления……………………….5
1.1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия……………….5
1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия…………..10
Глава 2. Анализ технико-экономических данных……………………………………18
2.1 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию………18
2.2 Анализ внутренней среды организации………………………………………….24
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации………………..…27
3.1 Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочительного направления развития………………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………………..30
Библиография…………………………………………………………………………..
По состоянию
на 01 декабря 2011 г. был открыт магазин
оптовой и розничной продажи,
27
Компания планирует в дальнейшем наращивать долю продаж товаров собственного производства.
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации
3.1 Разработка
и оценка вариантов решения
по определению
Основная
цель стратегического планирования - разработка
и реализация мероприятий, направленных
на повышению объема продаж.
28
1 уровень.
28
2 уровень.
1.1 Увеличение продаж ;
1.2 Обеспечение
наилучшего местоположения
2.1 Улучшение
качества обслуживания
2.2 Проведение обширной рекламной компании.
3 уровень.
2.1.1 Ремонт помещения. Покупателям приятнее находится в новом, хорошо отремонтированном помещении.
2.1.2 Квалифицированное обучение персонала. Квалифицированный персонал будет быстро и качественно выполнять свою работу.
2.2.1 Вещание по радио о новых акциях и скидках.
(стоимость рекламы зависит от времени вещания, возьмем раннее утро и обеденный перерыв итого 13000 + 12000 = 25000 рублей в день);
2.2.2
Реклама по телевидению. Реклама на телевидение
будет выпускаться только в течение недели.
Стоимость эфира 700000 рублей.
29
Проанализировав выработанную стратегию, можно сделать вывод, что выбранные нами организационно-технические мероприятия наиболее эффективно позволят привлечь большее количество клиентов, что означает
увеличение прибыли.
Для
повышения своей
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для
предприятия любой формы собственности
и любых масштабов
Выработка стратегии организации - не самоцель стратегического управления. Эта сложная и трудоемкая работа приобретает смысл, только в том случае, если стратегия в дальнейшем успешно реализуется. Для того чтобы контролировать процесс реализации стратегии и быть уверенными в достижении поставленных целей, руководители организации вынуждены разрабатывать планы, программы, проекты и бюджеты, мотивировать процесс, т. е. управлять им.Стратегическое управление предусматривает не только тщательную проработку всех его направлений, что само собой становится очевидным, но обязательное участие в его разработке менеджеров всех уровней управления.
В работе состоящей из трех частей, применены все полученные знания на примере предприятия ООО «Центр «КОРАЛ».
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определен объект и предмет работы. Поставлены цели, сформулированы задачи и приведены методы их решения. Также выполнен обзор литературных источников и перечислены ключевые авторы.
В первой главе обобщены теоретические основы стратегического управления:
31
Стратегическое управление - это управление, в котором отдается приоритет стратегии над тактикой, в котором стратегия оказывает определяющее влияние на все характеристики управления.
Во второй главе «Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Центр «КОРАЛ» рассмотрены миссия, ценности, стратегические приоритеты, проведён анализ внутренней и внешней среды организации, выделены её сильные и слабые стороны, возможности и угрозы от влияния внешних факторов.
В третьей главе была выполнена разработка предпочтительного направления предприятия, а так же был составлен план работ и организация его выполнения.
Данные
стратегии предложены для возможного
развития организации. Их применение в
дальнейшем поможет организации
увеличить объем продаж, привлечь
новых клиентов, сократить затраты
на производство, наладить коммуникации
между сотрудниками, приобрести новое,
более современное оборудование
и расшириться за счет открытия новых
филиалов и подразделений.
32
-http://www/stplan.ru/