Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 14:25, курсовая работа
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире.
1. Этапы разработки стратегии предприятия………………………….. 2
2. Разработка стратегии компании Богородская мебельная фабрика «СИЛЬВА»…………………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………... 13
Библиографический список…………………………………………… 13
4. Увеличивать объем продаваемой продукции
5. Расширять рынки сбыта
6. Увеличивать номенклатуру выпускаемых изделий
7. Увеличивать производительность труда
8. Снижать стоимость продукции за счёт внедрения инновационных технологий
9. Обеспечивать постоянное совершенствование системы менеджмента качества на предприятии
Решение этих задач даст компании возможность укрепиться на российском рынке, и создать дополнительные резервы для дальнейшего развития.
Заключение
Разработанная стратегия фирмы сама по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, она может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Стратегия фирмы ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период. При выборе стратегии необходимо иметь в виду, что новые стратегии, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах бизнеса должны соответствовать накопленному потенциалу фирмы.
Выработанная стратегия придает предприятию определённость, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и в то же время, не привлекать работников других типов. Это открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает увеличивать рост продаж.
Наконец, стратегия предприятия должна быть разработана так, чтобы не только оставаться целостной в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкой, чтобы при необходимости можно было осуществить её модификацию и переориентацию. Общую стратегию следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчёт в том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.
Библиографический список
1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 1995.
3. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. Курс МВА по стратегическому менеджменту Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.608с.
4. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. - М.: ООО "Журнал "управление персоналом", 2006. - 288с.
5. Райтер Г.Р. Для чего нужно стратегическое планирование? В лабиринтах современного управления. М., 1999.
6. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
7. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
8. Стратегическое планирование Под ред. Э.А. Уткина. М., 1998.