Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 00:59, дипломная работа
Современный период становления рыночных отношений в России ха-рактеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной
Введение 3
Глава 1.Понятие качества в индустрии гостеприимства 6
1.1 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания 6
1.2 Теоретические основы качества 25
1.3 Факторы влияющие на качество гостиничных услуг 30
Глава 2. Разработка системы управления качеством гостиничных услуг 54
3.1 Разработка модели организационного обеспечения системы управления качеством гостиничных услуг 54
Заключение 83
Список используемой литературы 87