Разработка мероприятий по обслуживанию выездного приема коктейля на 150 человек по поводу открытия ледового дворца

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 00:54, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. На сегодняшний день ресторанный бизнес очень актуален и стремительно развивается вперед. Доказательством тому существует кейтеринг. Кейтеринг (англ. cater - поставлять провизию; catering -общественное питание) - это оказание подрядных услуг по организации питания сотрудников предприятий и организаций; ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания.
Таким образом, целью курсовой работы является организация процесса обслуживания банкета с частичным обслуживанием официантами на 60 мест по случаю празднования юбилея в кафе "Субмарина". В этой курсовой работе описывается, как можно организовать и провести подобный банкет.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить особенности и виды выездного обслуживания;
2. Дать характеристику ресторана «Престиж»;
3. Проанализировать банкет по типу коктейль- фуршет
4. Составить меню для коктейль- фуршет;
5. Описать процесс подготовки зала к обслуживанию коктейль- фуршет ;
6. Рассчитать количество посуды, приборов, столового белья для проведения коктейль- фуршет на 150 человек.
Объект исследования- ресторан «Престиж».
Предмет исследования- обслуживание выездного обслуживания в ресторане «Престиж».
Методологической основой исследования послужили работы таких авторов, как Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, В.В. Усов, Н.В. Коршунов, Е.П. Дементьева, Л.А. Радченко, а также законодательные акты, учебные пособия, ГОСТЫ, нормативная документация и источники Интернет.
Практическая значимость работы заключается в организации выездного обслуживания коктейль- фуршет в ресторане «Престиж».

Оглавление

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. Особенности кейтерингового обслуживания
1.2. Услуги предоставляемые кейтеринговыми компаниями
1.3. Виды выездного ресторанного обслуживания
1.4. Характеристика ресторана «Престиж»
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА-КОКТЕЙЛЯ НА ВЫЕЗДНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В РЕСТОРАНЕ «ПРЕСТИЖ» НА 150 ЧЕЛОВЕК
2.1. Особенность коктейля-фуршета
2.2. Подготовка к проведению приема по случаю открытия Ледового Дворца
2.3. Организация выездного обслуживания приема «Коктейль фуршет»
2.4. Подготовка зала к обслуживанию
Заключение
Список использованных источников