Разработка мероприятий по конкурентоспособности организации (на примере ООО «Прессформа»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью представленной курсовой является исследование конкурентоспособности предприятия и выработка предложений по усилению конкурентной позиции ООО «Прессформа».
Для реализации поставленной цели необходимо поставить и решить целый комплекс задач.
Среди них целесообразно выделить следующие:
-исследовать сущность понятия «конкурентоспособность предприятия»;
-изучить основополагающие концепции, принципы и методы оценки конкурентоспособности и систем управления конкурентоспособностью предприятия;
-оценить уровень конкурентоспособности предприятия ООО «Прессформа» и систему управления конкурентоспособностью;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……...….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………….….....5
1.1 Определение рыночной концепции конкурентов……………...……….…..5
1.2 Основные направления анализа конкурентов ………………….………......7
1.3 Основные конкурентные стратегии…………………………….….…….......9
2 АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕССФОРМА»……………………………………………………………11 2.1 Краткая характеристика и оценка технико-экономических показателей исследуемого предприятия……….…………………………………….…....…….11
2.2 Анализ стратегии и уровня конкурентоспособности
ООО «Прессформа» и основных конкурентов……………………..…………...18
2.3 Оценка существующей системы управления конкурентоспособностью
на предприятии………………………………………………………………....…..23
3 ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕССФОРМА»………………………….………….....25
3.1 Общий план управления конкурентоспособностью
предприятия ООО «Прессформа»………………………………………………..25
3.2 Организация маркетинговой службы на предприятии……………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....……..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….30

Файлы: 1 файл

КР конкурент.docx

— 89.05 Кб (Скачать)

Информация о работе Разработка мероприятий по конкурентоспособности организации (на примере ООО «Прессформа»)