Разработка маркетинговых исследований в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:06, курсовая работа

Краткое описание

В целом в работе продемонстрирована взаимосвязь маркетинга с различными областями экономической науки такими, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.

Оглавление

1. Введение.

2. Технология проведения маркетингового исследования.

3. Методы реализации маркетинговых исследований.

4. Бюджет маркетинга.

5. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

6. Анализ и прогноз конъюнктуры конкретного товарного рынка.

7. Оценка спроса и предложения.

8. Оценка воздействия НТП на состояние и динамику потребительского спроса.

9. Показатели для анализа возможностей развития рынка

10. Характеристика особенностей коммерческой деятельности.

11. Заключение

12. Список литературы